Новый Kodiaq получил очень робкий рестайлинг для возобновления своей карьеры. Большой 7-местный внедорожник ничего не меняет в своей базовой формуле, с большим пространством на борту и проверенными двигателями. Это возможность заново открыть для себя версию 2.0 TDI 150 л.с., которая предназначена для экономичности и практичности.

Мнения и тесты про Skoda Kodiaq версии рестайлинг

Выпущенный в 2017 году Kodiaq ознаменовал выход Skoda на рынок внедорожников, к которому затем присоединились его меньшие братья Karoq и Kamiq, а затем электрический Enyaq iV. Ценимый за свои качества комфорта и внутреннего пространства, он пользуется несомненным успехом на протяжении многих лет. В 2020 году было поставлено 131 600 единиц, что делает его третьим самым продаваемым автомобилем в линейке чешского производителя.

Даже босс Skoda Томас Шефер признает, что Kodiaq зарабатывает деньги для финансирования появления электромобилей. Возможно, это объясняет минимальные инвестиции, которые были сделаны для этого рестайлинга, с простой переделкой передней части как наиболее яркого элемента.

Внедорожник получил более выраженную переднюю решетку с вертикальными планками, напоминающую Enyaq, и более тонкие фары, в которых могут быть установлены светодиодные лампы Matrix LED (в базовом варианте 2 x 12 пикселей). Все это увенчано чуть более скульптурным капотом. Переработанный передний бампер пропускает струйки воздуха через новые, более аэродинамичные колеса для снижения сопротивления.

 

Skoda Kodiaq 2021

Сзади бампер и фонари (светодиодные с динамическими индикаторами) также были пересмотрены. Наконец, версия Scout исчезает из модельного ряда, оставляя некоторые из своих более похожих на 4WD визуальных атрибутов другим вариантам отделки.

 

Интерьер

Что касается интерьера, то настойчивость представителей марки в отношении мелких деталей, таких как строчка на приборной панели и дверных панелях, которые носят анекдотический характер, выдает квази-статус кво. В списке оборудования выделяется лишь появление эргономичных сидений с функцией массажа и выдвижным сиденьем, а также новая подсветка салона.

Единственное изменение в техническом паспорте касается версии RS, чей твин-турбо TDI был заменен на 2.0 TSI с 245 л.с. и полным приводом… и почти без коммерческого потенциала в наших странах со штрафом более 12 000 евро здесь. С другой стороны, в программе нет ни одного гибридного предложения — даже легкого — или подзаряжаемого гибрида.