Конкуренция на рынке приложении ежегодно увеличивается. В связи с этим разработчики все чаще стали прибегать к рекламе и услуге по продвижению своего продукта. И это самый правильный вариант, ведь для раскрутки нужен комплексный подход.
Инструменты продвижения
После создания приложения нужно задуматься о его продвижении. Поэтому, чтобы накрутить подписчиков и за максимально короткое время, начать получать прибыль со своего творения стоит подумать о возможности использования специальных сервисов, которые справятся с этими задачами за максимально короткое время. К ним относятся:
- Лучшие сайты для раскрутки приложения. Один из самых популярных способов. Сегодня есть множество разных сервисов предлагающих свою помощь, но тут https://smoservice.media/apps/ есть возможность заказать продвижение мобильных приложений. Команда профессионалов составит план раскрутки страницы и обеспечит постоянный поток клиентов за небольшую сумму денег. Агентство сотрудничает с известным YouTube блогером Гусейном Гасановым.
- Оффлайн-реклама. Новость, пресс-релиз, реклама в газетах, журналах или других печатных изданиях может действительно работать при условии использования технологии QR-кода. Это значит, что пользовали могут сразу же скачать приложения перейдя по ссылке в интернете или увидев рекламу в печатном издании.
- Партнерство. Можно договориться с выпускающей компанией о бонусе для покупателей. К примеру, каждому кто хочет скачать и установить приложение будет предоставлена скидка, промокод и т.д. Для вас это будет отличной возможностью привлечь новых людей, а для компании поддержать лояльность клиентов.
- Email, SMS-рассылка. Для тех, у кого уже есть готовая база клиентов могут просто отправить письма, уведомления о начале работы приложения.
- Маркетинг. Обзоры известных блогеров на разных платформах также будут не менее эффективны. Их можно написать самостоятельно заранее, согласовав текст с редакцией портала.
- Создание своего сообщества. Подумайте о создании площадки для общения своих пользователей. Это может быть группа ВК. Отвечайте на вопросы аудитории, выкладывайте новый контент и т.д. Также можно проводить опросы. Это даст возможность понять недостатки приложения и вовремя их устранить.