Случаи бывают разные, и очень часто люди сталкиваются с тем, что уже приобрели запчасть для своей машины, а она перестала работать. И тогда, они начинаются задаваться вопросом, возможно ли вернуть в магазин автозапчасть. Ответ да, только этот ответ действен в том случае, если вы покупаете запчасти в специальных магазинах, посетив интернет-магазин автозапчастей и сделав в нем покупку вы можете быть на 100% уверенными, что возврат возможен.Есть категория запчастей, на которые гарантия не распространяется — это масла, жидкости, лампы, свечи. Этот вид товара проверяется на работоспособность в момент его покупки. Если товар имеет визуальные дефекты, которые были спровоцированные неправильным хранением, его можно заменить на аналог и вам возместят полную стоимость.

Помните, что продавец не будет нести ответственность если истек срок применения детали, деталь повредилась во время аварии, неправильно была установленная. Очень часты повреждения из-за неаккуратности водителя.

Возврат также можно сделать если он находится в полной исправности, и его не устанавливали на машину. Такой товар можно вернуть в течении двух недель после покупки. Виной бывает то, что менеджер при выборе товара ошибается, неточности в технических документах, ошибка на складе при отборе товара, брак производителя.

Покупатель должен сам вернуть товар, продавец не будет к вам ехать. При возврате есть определенные требования. Запчасти принимают к возврату только если есть коробка, с которой их купили, причем независимо какая причина возврата. Упаковка не должна содержать какие-то надписи, быть поврежденной. Чаще всего гарантия действует на протяжении 30 дней и больше, все будет зависеть от типа запчасти.

Есть такие случаи, когда люди просто без каких-либо основания приносят товар назад, в нем нет никакого брака, если с момента продажи уже прошло 14 дней, то его могут принять с возвратом 100% цены детали. Потому, чтобы избежать ссор, недопониманий, ругани, очень важно перед тем, как покупать запчасти внимательно смотреть на все детали, расспрашивать у продавцов, спрашивать советы у специалистов. Только подойдя ответственно к покупке, вы сможете избежать неприятностей в будущем.