Экспертиза, назначаемая в ходе оформления переоборудования ТС, разделена на два основных этапа. Первый этап – предварительная техническая экспертиза. Ее цель состоит в том, чтобы специалист оформил вам заключение о предварительно осуществленной экспертизе конструкции транспорта. Второй этап состоит в следующем – осуществляется проверка безопасности конструкции после того, как в нее были внесены некоторые изменения или обязательные коррективы. На сайте sertif-avto.ru можно получить информацию о сертификации ТС в Москве.
В статье мы подробнее остановимся на порядке оформления переоборудования, так как вопрос этот довольно актуальный, а из-за постоянных изменения и реформ могут возникнуть трудности с получением последней и самой свежей информации по переоформлению. Транспортное средство предварительно должно стоять на учете в ГИБДД, так как неоформленные ТС сразу же вызывают большое количество спорных вопросов к владельцу. На первом этапе оформляется заключение предварительной технической экспертизы. Владелец представляет необходимый пакет документов (на сайте есть вся информация об этом, не забудьте пройти по ссылке выше). Есть упрощение – вы можете лично не представлять документы, а отправить собранный пакет электронной почтой.
После этого обратитесь в ГИБДД для того, чтобы вам озвучили решение о том, возможности ли внести изменения в конструкцию вашего ТС, или же нет. Обычно, решение принимают на основании представленных документов, желательно, чтобы вы предварительно подъехали и представили собственное ТС на осмотр специалиста. Затем выполняются работы по переоборудованию вашего автомобиля в соответствии с заключением, выданным вам на первом этапе.
Чтобы переоборудовать средство, лучше обратитесь в сертифицированный сервис, поскольку в противном случае вы с легкостью нарветесь на мошенников, а подобные ситуации встречаются часто. На самостоятельно осуществляемые работы по оборудованию вы должны заполнить декларацию и подписываете ее тоже собственноручно. После переоборудования вы вновь отправляетесь на проверку технического состояния, после чего все изменения вносятся в диагностическую карту.