Именно на тягаче, как на основной составляющей грузового транспорта, лежит существенная работа по регулированию системы целиком.Надежный тягач — это уверенность и в отсутствии рисков при передвижении, и в обеспечении безопасности водителя и остальных, участвующих в дорожном трафике, и в целостности груза.
Существуют два главных вида работ по ремонту тягача: починка самого тягача или же автоприцепа. Исходя из опытных данных, обе эти составные части в равной степени подвержены повреждениям при использовании. Однако прицеп гораздо чаще оказывается неисправным, и первым поводом к ремонту становятся дефекты кузова. Ходовая часть машины является в свою очередь одной из самых легкоуязвимых. Специальный помост чаще всего применяется для исправления повреждений кузова, но, в большинстве своем, смена конкретных деталей будет достаточной.
Когда без помощи специалиста не обойтись
Серьезными признаками того, что вам следует перейти на сайт сервиса грузового транспорта «Витес» за поддержкой профессионалов, по мнению наших специалистов являются:
- недостаточно точная работа тормозов;
- удары при снижении скорости или при установке;
- нарушения в работе, в частности, поломка устройства сцепления;
- неустойчивость прицепа или полуприцепа при поворотах.
Если водитель желает, чтобы его машина всегда находилась в исправном состоянии, то он должен осуществлять технический осмотр и мониторинг техсостояния выносливости рабочих модулей и систем тягачей через 40000 км пробега. Это поможет избежать тяжелых и затратных аварийных авторемонтов.
Починка тягачей в Самаре
Тягач — это комплексная система, в состав которой входит большое количество рабочих модулей и устройств. Если они ломаются, типична цепная реакция — нарушается работа всех объединенных с ними механизмов. Поэтому важна тщательность и аккуратность в ремонте тягачей, чего не наблюдается при работе непрофессиональных мастеров.
Наше предприятие по обслуживанию грузовиков мастерски и результативно отремонтирует тягачи фирм Freightliner, Inernational, Kenworth, Volvo, и некоторых других производителей (Renault, Scania, Mercedes, Daf, Man, российских: МАЗ, КамАЗ, КрАЗ и др.)
Основные составляющие капитального ремонта тягача:
- оценка техсостояния и капремонт рабочей части;
- исследование состояния и починка гидравлической, пневматической, электрической и других систем;
- починка седла тягача;
- ремонт коробки передач;
- работы по сварке, покраске и т. д.
Мы ремонтируем седельные тягачи самых различных фирм быстро и качественно — наши профессионалы разбираются во всех подробностях любых конструкций. У нас также имеются специализированные установки, дающие возможность провести компьютерное исследование наиболее безошибочно, а, следовательно, эффективно ликвидировать какую-либо неисправность.
У нас всегда имеются полный набор необходимых запчастей, подготовленные боксы для сварочных работ, мы обеспечиваем гарантию на любую работу и приемлемость цен, и в этом наше достоинство. Вы можете воспользоваться услугой экстренного ремонта тягача, так как для нас важно сократить время ожидания для заказчика и отдать автомобиль в ближайшее время.
Обслуживание грузовиков предлагает данные виды работ:
- Исследовательские работы для машинных узлов и систем.
- Различные виды ремонта грузового двигателя, коробки передач, трансмиссии (капитальный, частичный, текущий).
- Ликвидация неисправностей в топливной, пневматической, гидравлической системах.
- Работы по починке подвески и ходовой части.
- Сход-развал грузовиков при починке тягачей.
- Смена затрачиваемых частей и технических жидкостей.
- Слесарные, кузовные, покрасочные работы без ограничений по сложности.
- Настройка электрических, электронных механизмов, например, тягачей Вольво.
- Установка, разборка, починка вспомогательного оснащения автомобиля.
- Работы по реставрации или замене деталей тягово- и опорно-сцепных конструкций.
Достоинства ремонта именно у нас
- Боксы и цеха, снабженные высокотехнологичными, дипломированными установками и инструментами, дают возможность оперативно и высококачественно проводить оценку, ремонт и сервис тягачей.
- Все работники имеют профессиональное техническое образование, а также постоянно повышают квалификацию и проходят аттестацию. Наши специалисты всегда ремонтируют тягачи американских производителей в соотвествии с их условиями и требованиями.
- Ремонт тягача МАН (до и после гарантии), реализация и настройка установок и запасных деталей, техосмотр, сборка вспомогательных механизмов и конструкций — это еще далеко не весь сервис, на котором мы специализируемся.
Обслуживание седельных тягачей
Основное различие седельных тягачей и стандартных тягачей Мерседес — устройство сцепления (седельно-сцепной механизм). Вследствие продолжительного использования учащаются его дефекты и нужен ремонт седла. Шарниры, захваты, запорный кулак — детали, наиболее часто оказывающиеся неисправными.
Чтобы увеличить срок действия сцепного механизма тягача МАЗ надо отслеживать бесперебойность его работы каждые 1000 км, убирать загрязнения и ржавчину, смазывать детали, подтягивать болты. Части механизма, имеющие какие-либо дефекты или неисправности, обязательно вовремя чинить или устанавливать новые детали. Это предупредит отделение прицепа от тягача при движении и упростит процесс починки седельных тягачей. Мастера нашего центра по обслуживанию грузовиков справятся с данными видами работ на высшем уровне.
При регистрации на осмотр тягача по телефону — диагностика перед дальнейшим ремонтом в подарок!