В сознании каждого автомобилиста теплится мечта о новом автомобиле. Заводской автомобиль, с пленкой на сиденьях, теоретически гарантирует безотказную или, по крайней мере, бесперебойную работу.

Оставляя большие деньги в автосалоне, мы ожидаем заказанный нами вариант двигателя и комплектации, а главное — чистую историю ремонтов и аварий, даже самых мелких. Оказывается, может быть и иначе, что подтверждают реальные отзывы на сайте http://otzyv-salon.ru.
Не все так легко, как кажется
К сожалению, среди сообщества авторизованных дилеров практикуется — мягко говоря — нечестное поведение, процедуры, связанные с продажей и выпуском автомобилей. Иногда может иметь место множество вопиющих нарушений, сосредоточенных вокруг продажи, казалось бы, безупречных автомобилей.

Почти каждую неделю по дороге на работу мы видим грузовики, которые везут автомобили прямо к дилерам. Некоторые производители, заботясь о краске, используют толстые пленки или другие импровизированные средства защиты от нежелательных повреждений. Но лишь немногие решаются использовать подобную защиту, автомобили других производителей уже подвергаются повреждениям во время транспортировки из-за камней, выскакивающих из-под колес других участников дорожного движения.

Даже если указанные средства защиты были применены, автомобили также иногда повреждаются небрежными рабочими на складских площадках, принадлежащих центральному импортеру или шоу-руму. Казалось бы, небольшой скидки в виде снижения цены, дополнительного оборудования, такого как алюминиевые диски, и обязательного ремонта было бы достаточно в качестве компенсации. Проблема повреждений усугубляется качеством современных красок, которые в целях защиты окружающей среды основаны на лаках на водной основе — менее прочных, чем материалы старого поколения.
Как прячут эти дефекты автодилеры?

Дилеры предпочитают устранять мелкие дефекты кузова с помощью полировки. После этих процедур автомобили скрупулезно моют и располагают в выгодном свете, чтобы клиент ничего не заметил. В случае с фургонами для доставки стало нормой выставлять свежевымытые автомобили. Отклонения от идеального состояния проявляются только через некоторое время, обычно после первого посещения мойки. Когда покупатель сообщает продавцу о недостатках, тот бессовестно сваливает всю вину на неправильную эксплуатацию.