Клапан является лишь одним из компонентов системы рециркуляции выхлопных газов, которая представляет собой преобразование системы рециркуляции. По сути, это система, которая направляет их часть во впускную систему двигателя и, таким образом, снижает содержание кислорода, подаваемого в камеру сгорания. Конечная цель — снизить выброс вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу через выхлопную трубу. Нужно отметить, что если вас интересует отключение егр цена, то вам нужно посетить данный сайт.
Некоторые двигатели также включают в себя систему изменения фаз газораспределения как часть системы рециркуляции отработавших газов. Это называется внутренняя реализация рециркуляции данных газов, заключающаяся в более раннем открытии выпускного клапана, в результате чего их часть возвращается во впускную систему. Внешний способ реализации — использование популярного клапана рециркуляции ОГ, обсуждаемого в этой статье.
Целью использования клапана рециркуляции отработавших газов является снижение содержания кислорода в воздухе, подаваемом в камеру сгорания, тем самым снижая температуру и замедляя процесс сгорания, а также уменьшая выбросы оксидов азота (NOx). Эффект уменьшения количества кислорода в камере сгорания достигается за счет добавления соответствующей части выхлопного газа в систему впуска, которая, упрощенно говоря, загрязняет воздух, подаваемый в камеру.
Если описывать схематически, то в двигателях, оборудованных клапаном рециркуляции ОГ, выхлопная и впускная системы соединены относительно узкой трубой, которая позволяет небольшой части такого газа течь во впускной коллектор. Клапан рециркуляции ОГ является частью этой линии, которая определяет, должны ли выхлопные газы подаваться на впуск, когда и сколько времени это должно занять.
Первые клапаны системы рециркуляции ОГ имели пневматическое управление и не могли плавно регулировать количество выхлопных газов, поступающих на впуск, — они просто открывались или закрывались. Более новые устройства с электромагнитным управлением открываются плавно в любом диапазоне, регулируя точное их количество, которые должны поступать в камеру сгорания в данный момент.
Клапан рециркуляции ОГ открывается только при определенных условиях, сегодня это определяется контроллером двигателя. Система рециркуляции отработавших газов остается закрытой на холостом ходу и до тех пор, пока двигатель не окажется под нагрузкой и / или не достигнет оптимальной рабочей температуры. Он также не открывается при полной нагрузке двигателя. Чаще всего часть выхлопных газов возвращается в двигатель при низкой и средней нагрузке, особенно в среднем диапазоне оборотов.
В более новых двигателях стандарта Euro 4, часто с турбонаддувом, охладители системы рециркуляции ОГ используются для охлаждения выхлопных газов, которые затем поступают к клапану.