Безукоризненная работа любого автомобиля зависит от ухода и своевременного обслуживания. Даже таким надежным автомобилям, как Тойота, необходима диагностика и ремонт, подробную информацию об особенностях обслуживания предоставит клубный сервис Тойота на официальном сайте.
Обслуживание автомобилей TOYOTA
Проходить плановое техобслуживание необходимо не меньше одного раз в год. Если же автомобильэксплуатируется ежедневно, по дорогам плохого качества, лучше заглядывать в сервисный центр, минимум раз в полгода. Такой подход поможет вовремя выявить износ деталей, избежать серьезных поломок и сэкономить денежные средства, которые придется потратить на полноценный ремонт.
Стоит отметить, что техническая диагностика новых автомобилей, находящихся на гарантии, осуществляют только в сервисном центре TOYOTA. Первый осмотр проводят бесплатно, специалисты обязательно проверяют работу тормозной системы в состоянии покоя и при движении колеса. Техническое обслуживание предусматривает следующие действия:
• Замена фильтра и масла в двигателе, осуществляют при пробеге очередных 10 тысяч километров.
• Как только автомобиль пройдет 50 тысяч км, меняют масло в коробке передач.
• Воздушный фильтр чистят при прохождении 10 тысяч километров, а меняют через 20 тысяч.
• Свечи зажигания необходимо заменить после пробега в 20 тысяч километров.
• Тормозная жидкость, антифриз и топливный фильтр, требует полной замены при прохождении 40 000 км.
Ходовую часть и тормозную систему проверяют после 10 тысяч километров пробега, при необходимости проводят замену деталей.
Некоторые нюансы обслуживания зависят от модели ТОЙОТА, в целом автомобили имеют схожие показатели для замены масла и установки новых фильтров.
Возможные поломки автомобиля TOYOTA
Особенность автомобиля ТОЙОТА в том, что машина без капитального ремонта сможет пройти больше 200 тысяч км. Но некачественное топливо может негативно сказываться на состоянии двигателя, вызывая вибрацию мотора на холостом ходу. Коробка передач прослужит немало времени прежде чем потребуется замена деталей. У машины, имеющей солидный пробег, при выжимке сцепления иногда появляется скрип. Причина кроется в пружине возврата или в износе главного цилиндра.