Пресс Волл — это большие или маленькие рекламные объекты, на которых отображается информация о мероприятии, какие-то логотипы и прочее.

Изначально они были придуманы для специальных мероприятий, чтобы дать посетителям возможность быть в курсе происходящего и визуализировать энергию мероприятия. Обращаем внимание, что заказать пресс волл можно тут mosstand.ru/press-wall/.

Brend Wall

Это один из продуктов компании, сделан на основе древесного каркаса и баннера или ткани. Основа изготовлена из материалов натурального происхождения прямоугольной формы. За счет этого удается обеспечить качество натяжения баннера, который завернут по всей плоскости рамы, чтобы не отслеживалось видимых компонентов объекта. Этот бренд-волл имеет оптимальную устойчивость и прочность, в том числе при незначительной глубине.

Положительные качества

Пресс Волл тип S и другие модификации от компании mosstand.ru имеют положительные свойства. Преимущества пресс-волла на мероприятиях включают:

признание и чествование наиболее активных и интересных участников мероприятия

способствование большему обучению и налаживанию контактов

современный имидж мероприятия и его организатора (будь то ассоциация, медиакомпания или корпорация).

предоставление мгновенной аналитики о размере и изменениях социальных акций о мероприятии.

Применение

Рассматриваемые объекты сегодня используются все большим количеством участников выставок, потому что они дают не только некоторые из тех же преимуществ, но и много новых преимуществ для отдельного экспонента:

Демонстрируют связь экспонента с сообществом, способствуя налаживанию связей и отношений.

Улучшение имиджа экспонента как современной компании

Возможность общения с влиятельными лицами отрасли, которые приходят на стенд, чтобы увидеть свои собственные социальные акции и, возможно, свой рейтинг по количеству социальных акций.

Привлечение посетителей стенда, которые привлекаются впечатляющим визуальным эффектом.

Завязка разговора о сообщениях, которыми поделились на стене социальных сетей, чтобы помочь определить болевые точки потенциальных участников.

Выделение собственных идейных лидеров компании как часть общего отраслевого диалога в социальных сетях.

Таким образом, пресс-воллы могут быть не просто красивыми объектами и цифровым украшением. На выставочном стенде стена социальных сетей помогает экспонентам достичь нескольких ключевых целей в области продаж и маркетинга: улучшить свой имидж, привлечь посетителей стенда, наладить отношения, привлечь потенциальных клиентов и, в конечном итоге, обеспечить продажи.