Создатели автомобилей Jeep продолжают активно работать над популярной линейкой, выпускаемой под названием Wrangler. На рыночных просторах представлено несколько поколений данного рамного внедорожника, и каждое из них имеет ряд характерных особенностей. В новом поколении отслеживается легендарная внешность и рамная конструкция. Конструкторы решили сохранить неразрезные двухосные мосты, а также пониженную передачу трансмиссии. Но, американская новинка получила более экономичный бензиновый и дизельный мотор. При определенной доплате можно рассчитывать на установку мягкой гибридной силовой установки. Потенциальные покупатели не смогут пройти мимо нескольких вариантов крыш, передних стекол и боковых дверей. Новый внедорожник Джип Вранглер 2018 может оборудоваться МКПП с шестью или АКПП с восемью передачами. Могут отличаться и размеры колесной базы. При желании можно приобрести машину с тканевой, жесткой съемной, частично съемной и несъемной крышей. Изменение качественных характеристик коснулось и внутреннего наполнения салона. Передняя панель сохранила былую узнаваемость, но сильно изменилась. Мультимедийная система позволяет лично отслеживать, в каком из режимов работает полный привод. Среди предлагаемых вариантов силовых агрегатов значатся бензиновые моторы, один из которых – турбированный 2.0 Hurricane с четырьмя цилиндрами, а также модернизированный атмосферный Pentastar, имеющий 3,6-литровый объем. Что касается дизельной линейки, то она ограничена 3х-литровым турбо-дизелем Motori. Новая генерация модели Вранглер – это современное полноприводное авто, оснащенное в соответствии с требованиями времени. Наряду с автоматическим режимом полного привода, реализован и принудительный режим, позволяющий самостоятельно выбирать оптимальный вариант в соответствии с дорожными условиями. Как и раньше, можно сделать выбор в пользу одного из четырех вариантов неразрезных мостов. Наиболее продвинутые из них устанавливает Rubicon. В таком случае можно рассчитывать на блокировку межколесных дифференциалов и опцию регулировки степени стабилизации поперечной устойчивости.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here