Chevrolet Captiva 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото

Подробная информация о комплектациях и ценах, а так же фото Chevrolet Captiva в новом кузове.

Новый Chevrolet Captiva 2015 комплектации и цены

Цена Chevrolet Captiva 2015 в новом кузове за базовую версию стартует от отметки в 1 080 000 руб. Последнее поколение автомобиля доступно в 7 комплектациях. Ниже приведены комплектации и цены Chevrolet Captiva в шоурумах дилеров России.

Комплектация Тип двигателя Трансмиссия Привод Цена
LS, 5 мест бензиновый 2.4 | 167 сил Механика 4WD 1 080 000
LS, 7 мест бензиновый 2.4 | 167 сил Механика 4WD 1 110 000
LT, 5 мест бензиновый 2.4 | 167 сил Механика 4WD 1 155 000
бензиновый 2.4 | 167 сил Автомат 4WD 1 202 000
дизельный 2.2 | 184 сил Механика 4WD 1 240 000
дизельный 2.2 | 184 сил Автомат 4WD 1 267 000
LT, 7 мест бензиновый 2.4 | 167 сил Автомат 4WD 1 232 000
дизельный 2.2 | 184 сил Автомат 4WD 1 295 000
LT+, 5 мест бензиновый 2.4 | 167 сил Автомат 4WD 1 282 000
дизельный 2.2 | 184 сил Автомат 4WD 1 345 000
LT+, 7 мест дизельный 2.2 | 184 сил Автомат 4WD 1 377 000
LTZ, 5 мест бензиновый 3.0 | 258 сил Автомат 4WD 1 405 000

Автосалоны, где можно купить Chevrolet Captiva в Москве - адреса, телефоны и цены.

* Цены указаны в рублях на новые автомобили без учета акций и скидок и могут изменяться в зависимости от курса национальной валюты. Данная страница не является публичной офертой, цены и комплектации могут не соответствовать заявленным. Точную стоимость уточняйте у официальных дилеров. Автомобили могут быть как в наличии, так и под заказ.



Hyundai в 2016 году установил рекорд по продажам на рынке Европы

Hyundai в 2016 году установил рекорд по продажам на рынке Европы

Автопроизводительная компания Hyundai установила в прошлом году собственный рекорд по количеству проданных автомобилей на европейском рынке. За весь 2016 год бренд реализовал в европейских странах 505 396 транспортных средств, что является самым большим показателем за всю историю существования компании.

Согласно заявлению представителей марки премиальных автомобилей компания уже несколько лет подряд наращивает количество проданных автомобилей на европейском рынке. В прошлом году показатель объема продаж в Европе увеличился на 7,5%.

Эксперты отмечают, что рост продаж компании связан, в первую очередь, с обновлением практически всего модельного ряда. На сегодняшний день Hyundai имеет самый молодой в Европе модельный ряд автомобилей.

В компании заявляют, что в 2017 году планируют продолжать наращивать объемы реализации, предоставляя на рынок Европы обновленные усовершенствованные модели.

 

Ford Transit – прививка европейских ценностей

За что во всем мире этот фургон называют эталоном класса?

Помнится, не было в 90-е годы большего оскорбления для водителей Ford Transit, чем фраза «Подгоните сюда вашу «Газель», пожалуйста»! Ох, с каким задором, с какой самоотдачей начинали они срамить говорившего – как же так можно, перепутать холопскую «Газель» с барским «Транзитом»! Что поделать – лет 15 назад новенькие фургончики Ford у нас были редкостью, а горьковские полуторки, напротив, наводняли российские дороги.

Ford Transit – прививка европейских ценностей, фото 14Ford Transit – прививка европейских ценностей, фото 12Ford Transit – прививка европейских ценностей, фото 9

И вот у нас на тесте новый Ford Transit. Последнее поколение европейского бестселлера, обласканное тамошней прессой и критиками, увешанное премиями вроде «фургон года». Сможет ли оно затесаться в российский транспортный поток? Подвинуть ту самую «Газель»? Особенно сейчас – в кризис.

Вообще, Transit в Европе – самый известный и самый популярный коммерческий фургон прошедших десятилетий. Законодатель мод, основоположник класса. Эдакий Volkswagen Golf среди коммерческого транспорта. Кстати, ходят слухи, что в 80-е руководство горьковского автозавода вплотную присматривалась к седану Ford Scorpio, дабы сделать на его основе новую «Волгу». Узнав об этом, фордовцы воскликнули: ну зачем вам в России Scorpio, делайте Transit. На ГАЗе, в итоге, сделали обе машины, но если седан 3105 действительно оказался никому не нужен, то «Газель», что называется, взорвала рынок.

Ford Transit – прививка европейских ценностей, фото 8Ford Transit – прививка европейских ценностей, фото 7Ford Transit – прививка европейских ценностей, фото 2

Нынешнее поколение «Транзита» - уже пятое по счету. Принципиальных различий с предыдущей машиной, впрочем, нет: привод по-прежнему может быть передним, задним или полным. Задняя подвеска – зависимой. Даже моторы прежние: в России машина продается с 2,2-литровыми дизелями семейства Puma мощностью 125, 135 или 155 л.с. Вообще же, главное отличие новинки от «Транзита» прежнего поколения – в явно-выраженном капоте. Такая схема выгодна по двум причинам: во-первых, капот увеличивает зону деформации и повышает безопасность при лобовом ударе, а во-вторых, капотники, как правило, обладают лучшей аэродинамикой и меньшим расходом топлива.

У нас на испытаниях побывал переднеприводный фургон со 125-сильным мотором, шестиступенчатой механикой, «второй» по счету длиной кузова и второй же высотой крыши. Его грузоподъемность – в пределах одной тонны, то есть на такой фургон не распространяются основные грузовые ограничения.

«Какая хорошая фанера», - со знанием дела говорит директор стойбазы, осматривая внутреннее убранство фургона. Действительно, в отличи от иных седанов бизнес-класса, Transit внутри отделан древесиной лиственных пород. Правда, вся эта роскошь размещена внутри грузового отдела и глазу водителя недоступна. Зато прочная фанера беержет кузов от повреждений при транспортировки грузов, а при необходимости ее легко заменить.

Второй плюс – отличный прорезиненный пластик, используемый в качестве покрытия пола. Он прочный, не боится царапин и легко моется из шланга. Им же покрыт и пол кабины. Право – вот чего не хватает в серьезных внедорожниках вроде UAZ Patriot, так подобного пластика.

Ford Transit – прививка европейских ценностей, фото 3Ford Transit – прививка европейских ценностей, фото 4Ford Transit – прививка европейских ценностей, фото 5

Посадка водителя по меркам класса довольно низкая. И не только в сравнении с рамными «Газелями» или Iveco Daily, но и относительно «безхребетных» одноклассников, таких как Mercedes Sprinter. Благодаря низкой линии остекления это не доставляет проблем. Боковые зеркала тоже на зависть. С ними только две беды: во-первых, нижняя «панорамная» секция регулируется исключительно нажатием на само зеркало рукой, а, во-вторых, большие зеркала в «Транзите» часто становятся жертвами мелких ДТП.

Эргономические недостатки находишь на удивление быстро. Во-первых, кнопка включения подогрева сидений расположена «по-французски» на самом сиденье, внизу. Ее легко задеть, залезая в машину, но потом не так-то просто найти, как эта жаровня выключается. Проверено и на себе, и на пассажире. Во-вторых, удобный держатель для смартфона (его часто используют как навигатор) расположен неожиданно далеко от гнезда прикуривателя – провода от зарядки еле хватает. К тому же в держателе отсутствует прорезь снизу. Через которую удобно этот самый провод протягивать – такая конструкция встречается, например, в Toyota Venza. В общем, место, куда поставить телефон есть, но как его при этом заряжать - придумать забыли. Ну и еще один недостаток заметили, кажется, все, кто тестировал Transit до нас – бутылка воды, поставленная в держатель с пассажирской стороны, перекрывает правое наружное зеркало.

Теперь о хорошем. Профиль спинки и расположение основных органов управления просчитаны до мелочей. В результате за рулем Ford Transit даже в многочасовых пробках устаешь меньше, чем в представительском седане! Так, впрочем, и задумано: коммерческий фургон как офис на колесах: рабочее место, в котором не положено уставать и после целого рабочего дня. К услугам водителя и экспедитора многочисленные полочки формата А4, идеально подходящие под накладные и счета-фактуры, упомянутые выше держатели под 1,5-литровые бутылки воды и многочисленные ящики даже не для мелочи, а, например, для инструментов. Для машины грузоподъемностью в 1 тонну 125-сильного мотора более чем достаточно. Transit легко держится в потоке, а на трассе при разрешенной скорости в 120 км/ч под педалью остается ощутимый запас. Рабочий диапазон двигателя, правда, не велик, однако этот недостаток легко компенсируется удобным джойстиком переключения передач, который свои функции выполняет не хуже, чем в иной малолитражке.

Ford Transit – прививка европейских ценностей, фото 6Ford Transit – прививка европейских ценностей, фото 13Ford Transit – прививка европейских ценностей, фото 11

Наконец, главный приятный сюрприз: новый Ford Transit фантастически экономичен. Мне доводилось ездить на предыдущем поколении этой машины с тем же двигателем, правда, в пассажирской версии микроавтобус. Так вот, разница в расходе топлива достигает 1,5 литра на 100 км пути. Вы не поверите, но на трассе фургон Ford при равномерном движении со скоростью 90 км/ч и 300 кг груза в кузове расходует меньше 6 литров солярки на сотню! Рулится Transit тоже очень приятно: крены для столь высокой машины минимальны, обратная связь на руле чувствуется на отлично, да и плавность хода даже на порожнем фургоне хороша. Что не понравилось, так это низкий дорожный просвет. С одной стороны, грузить в кузов коробки так легче. С другой, Ford чиркает передними брызговиками при проезде лежачего полицейского – это уже не очень здорово. С энергоемкостью подвески при этом все в порядке, значит дело именно в низком расположении кузова над дорогой. Вот она – обратная сторона хорошей аэродинамики и низкого расхода топлива?!

И все же Transit понравился: практичная машина, а это для коммерческого транспорта главное. Пожалуй, для регионов с неблагополучными дорожными условиями стоит выбрать что-то более рамное, высокое и консервативное, но для столиц Ford – отличный выбор. Цены поначалу кажутся пугающими – от 1 миллиона 685 тысяч. Но с учетом действующих скидок и акций ценник может похудеть на треть – вплоть до 1 миллиона 148 тысяч. Это уже что-то. И если курсы валют перестанут колебаться в одном направлении, а предприятию Ford-Sollers в Татарстане удастся увеличить степень локализации, то Transit действительно сможет заставить «Газели» слегка потесниться.