Jaguar XE 2015 - спортивная агрессия и представительская роскошь

Jaguar XE – новый седан C класса, который должен конкурировать с BMW 3 серии и C-class от Мерседеса. Впервые модель представили в 2014 году на Лондонском автосалоне. Для данного автомобиля Ягуар создали полностью новую платформу.XE – самый дешевый Ягуар на данный момент. Это позволит многим поклонником стать владельцев авто любимой марки за гораздо меньше средства, чем стоят старшие модели марки.

 

Внешний вид

Для тех, кто давно следит за развитием и изменениями марки, дизайн кузова не станет откровением. Почти все черты модели взяты от старшего брата XF. Но на компактном XE они смотрятся еще лучше. Традиционные «прищуренные» передние фары с большой радиаторной решеткой создают агрессивный образ.

Приземленная передняя часть словно готова сорваться в прыжке, как настоящий ягуар. Задняя оптика и все линии выполнены в одном стиле с передними и боковыми. Уместными стали даже боковые накладки на передних арках, что для большинства дорогих машин считается колхозным методом. Обвес выполнен в духе дерзких бамперов японских спорткаров, но, как ни странно, вполне сочетается с кузовом.

Не смотря на всю свою спортивность, выглядит XE как седан представительского класса. Сказывается породистость и преемственность от более дорогих моделей. Впрочем, к дизайнером Ягуара никогда не было претензий – их автомобили всегда были привлекательными. Купить Jaguar XE в Екатеринбурге вы сможете в компании cars.auto-plus.ru.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля умудряется совмещать в себе те же вещи, что и внешний вид кузова: спортивность и роскошь. На центральной консоли располагается 8-дюймовый дисплей с совершенной новой системой мультимедиа «Интерконтрол». Владельцу предлагается на выбор 10 вариантов подсветок салона и приборов. Цветовые сочетания отделки кузова приятны глазу. Центральная панель окрашена в черный цвет и со всеми элементами управления и протягивается она прямо до прохода задних сидений. Передние сиденья также отдают «спортивностью»: низкая посадка и боковая поддержка всегда напоминают об этом. Впятером ездить будет неудобно – центральная консоль будет сильно мешать.

Качество сборки и материалов намекают на класс этого автомобиля. Хотя XE всеми способами пытается сойти за недорогой спортивный седан.

Техническое оснащение

Jaguar XE можно назвать самым технологичным ягуаром за долгое время. К тому же, при его создании применялись технологии, которые ранее не использовал ни один автомобильный концерн. Например, сплав аллюминия RC 5754. XE является первой моделью компании, которая имеет на выбор столько вариантов двигателей:

  • 2-литровый, 200 лошадей, 237 км/ч;
  • 2 литра и 240 лошадиных сил при 250 км/ч;
  • 2-литровый дизель с мощностью в 180 лошадиных сил;
  • 3-литровый двигатель с 340-силами и 5-ти секундным разгоном до сотни.

На российском рынке присутствует версия только с автоматической коробкой передач, а специально для Европы была припасена 8-ступенчатая механика. Расход Xe составляет от 7 до 8 литров на 100 км.

Создатели XE добились совмещение представительного и спортивного классов не только в дизайне и отделке. На дороге новый Ягуар ведет себя точно так же: спортивная реакция и плавный ход бизнес-класса.

Jaguar XE создаст много проблем и неудобств для немецкой тройки. Стоимость автомобиля начинается от 2 миллионов рублей за самую простую комплектацию. Но даже она стоит на уровне многих средних комплектаций БМВ или Ауди. Компания бросила все силы на создание этого автомобиля: новые рабочие места, руководители и миллионы вложенных средств. Результат стоил ожиданий – XE реанимирует марку после провального X-Type и задает новый вектор в развитий Ягуара.