Land Rover - постоянный риск поломки?

Интересный факт: говоря о поломках машин популярных марок, достаточно часто упоминают именно Land Rover. Мол, как раз этот автомобиль повреждается ну так часто, что и приобретать-то его опасно. В подтверждение приводятся и статистические данные (нередко из достаточно надёжных источников), и более объективные факты, о которых мы и поговорим ниже.

 

Почему же именно этот автомобиль? Что в нём такого особенного? А ответы, в общем-то, достаточно очевидные.

Объективный взгляд

На самом деле может сломаться какая угодно машина. Если, например, Land Rover не самый новый, то есть приобретался "с рук", то немало зависит от того, как им пользовался предыдущий владелец:

  • - Насколько часто и в каких объёмах проводил техобслуживание;
  • - Как часто ездил на нём;
  • - На насколько безопасной местности ездил;
  • - Какой агрессивный был у него "стиль езды";
  • - И от многих других причин.

Если техобслуживание грамотное, как делает Автосервис Авто-Ас, то чаще всего машины не доставляют слишком много хлопот своим владельцам. Это вполне логично.

Есть предположение, что чем техника сложнее, тем больше сюрпризов стоит от неё ждать при какой бы то ни было эксплуатации. В общем-то, это частично верно, но именно частично. Так как даже в сложных механизмах слабые детали ломаются, и большинство таких деталей механикам отлично знакомы.

Стоит предположить, что слухи про частые поломки ведут своё начало от того факта, что связанных именно с ЛР сервисов не так уж много. А когда ведётся обслуживание не в специализированных сервисах, то и качество, соответственно, оставляет желать лучшего - надёжность автомобиля становится поменьше, т. к. даже простая замена фильтра для воздуха имеет определённые тонкости.

Лихая езда

К тому же есть ещё одна причина, в немалой степени именно русская:

  1. Land Rover - внедорожник. То есть машина, приспособленная для езды "в экстремальных условиях". Ну прямо как в крутейших компьютерных гонках;
  2. Осознание человеком, что он "владелец крутой тачки-внедорожника", толкает его к желанию испытать проходимость на деле.

Но понимание плохих дорог в Англии и в России - далеко не одно и то же. Когда лихач "героически преодолевает" внедорожные преграды, не исключено, что это приведёт к перегрузкам и излишнему износу дополнительных атрегатов или деталей, таким образом срок их службы и сокращается, повышая вероятность поломки.

Что тут сказать? Внедорожник-то он, конечно, внедорожник, но всё-таки не бронированная супер-машина, так что пусть каждый владелец сам решает, насколько ему "лихачить" и испытывать собственную машину - расплатится за это он соответствующим сроком её службы.

Вывод

Как видим, никакой особенной мистики нет - причины частой поломки именно Land Rover имеют под собой достаточно объективную основу. Как сделать вероятность поломки собственной машины минимальной, вполне понятно из этих самых причин. Удачной вам и - по возможности - безопасной езды!