Четырехколесный друг — это здорово. Он поможет лучше организовать время, успешнее решать транспортные проблемы, посмотреть мир и разнообразить отдых. Он может во многом облегчить жизнь, но как всякий друг нуждается и во вниманиик себе. И внимания он требует, как повседневного, так и квалифицированного.

В добрые старые времена, когда пробки на дорогах показывали только в киножурналах про «загнивающий Запад», у каждого автовладельца был гараж, а в каждом гараже была небольшая мастерская. И это было нормально – автовладельцев было мало, а автомобили особой надежностью не отличались. Не каждый человек, даже имея возможность, решался обзавестисьжелезным другом. А если решался, то все вопросы обеспечения эксплуатации решал либо сам, либо с помощью всезнающего соседа по гаражу. Когда уж совсем безвыходное положение – в ближайший таксопарк. Там профессионалы высшей квалификации.

Потом наступила эра «Жигулей» — по-настоящему массового и достаточно надежного автомобиля. Автовладельцев стало существенно больше, а кроме этого одновременно с постройкой завода в г. Тольяти по всей стране было развернуто строительство специальных центров для обслуживания «Жигулей». Сегодня дилерским или специализированным тех центром никого не удивишь, а 50 лет назад это была настоящая революция в сознании автовладельца.

Надежность современного легкового автомобиля на несколько порядков выше, чем у его прадеда 50-60 лет назад. Но эта надежность достигнута во многом и за счет строго регламентированного технического обслуживания. Только такая профилактика позволяет основным узлам современного авто безупречно служить долгие годы, обеспечивая сотни тысяч километров пробега. Значительно возросла и сложность всех без исключения узлов автомобиля. Если 60 лет назад для определения и устранения неисправности ЗАЗ-965 «Запорожец» нужен был опытный глаз и небольшой набор слесарных инструментов, то к производимому на том же заводе в Запорожье в настоящее время «Шансу» без компьютерной диагностики бессмысленно и приближаться. Самому продвинутому автовладельцу современного авто без сложнейшего диагностического оборудования и технологической оснастки делать нечего. Да и в ракушку или индивидуальный гараж такое оборудование просто не поместится. К тому же в любом гараже нужно огромное количество хорошего инструмента и подъемного оборудования, которое чаще всего размещают хорошие и дорогие автосервисы.

Отдельная песня эвакуатор. В случае аварии с сильными повреждениями он однозначно необходим. Но сложность устройства современного автомобиля в отдельных случаях не позволяет его буксировать при неработающем двигателе. Эвакуатор необходим для доставки авто в сервис даже если по неизвестным причинам двигатель не заводится.

Практически каждый автосервис пятигорск, кроме технического обслуживания и ремонта узлов и кузовных деталей автомобиля проводит много дополнительных работ, начиная от общей диагностики и заканчивая установкой противоугонных устройств, сигнализации и тонировкой стекол.

Шиномонтаж

Несколько обособленно в ряду автосервисов стоят пункты шиномонтажа, без которых в нынешнюю эпоху бескамерных шин ни шагу. Без специального оборудования и приспособлений современную бескамерную шину ни разбортировать, ни заклеить, ни накачать, если она полностью спущена. А здесь вам подскажут какое оборудование и инструмент для работы с шинами лучше всего купить, если, например, вы решили открыть свой автосервис и покорить Россию качественным обслуживанием. При этом, учитывая резко возросшие скорости движения обязательнойпроцедурой стала балансировка колес, которую нужно делать не только при ремонте прокола и сезонной смене резины, но и периодически по мере износа протектора. Это тоже типовая услуга шиномонтажа.
Так что без автосервиса нынче никуда.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here