Стоимость кузовного ремонта Шкода в Москве

Среднестатистические цены на кузовной ремонт Шкода

Выбирая для ремонта собственного транспортного средства автосервис, в первую очередь стоит отдать предпочтение тем из них, которые занимаются не всеми подряд марками автомобилей, а лишь продукцией одного автомобильного концерна. В таком случае удастся избежать массы затруднений от поисков деталей, до непрофессионализма слесарей, мало знакомых с устройством конкретной модели автомобиля.

Средняя стоимость покраски деталей по Москве

Переднее крыло

Станция кузовного ремонта - 7.000 р.

Официальный дилер - 13.000 р.


Заднее крыло

Станция кузовного ремонта - 10.000 р.

Официальный дилер - 16.000 р.


Дверь

Станция кузовного ремонта - 8.000 р.

Официальный дилер - 14.000 р.


Крыша

Станция кузовного ремонта - 10.000 р.

Официальный дилер - 18.000 р.


Зеркало

Станция кузовного ремонта - 1.800 р.

Официальный дилер - 3.200 р.


Капот

Станция кузовного ремонта - 11.000 р.

Официальный дилер - 17.000 р.


Передний бампер

Станция кузовного ремонта - 7.000 р.

Официальный дилер - 12.000 р.


Задний бампер

Станция кузовного ремонта - 7.000 р.

Официальный дилер - 12.000 р.


Заднее крыло

Станция кузовного ремонта - 9.000 р.

Официальный дилер - 17.000 р.


Порог

Станция кузовного ремонта- 5.500 р.

Официальный дилер -12.000 р.

Важно знать

Анализируя специфику работы различных станций техобслуживания автовладельцы обращают внимание на два основных фактора - ассортимент услуг и их цену. В данном случае мы можем ответственно заявить, что в сравнении с дилерами, неаккредитованные станции кузовного ремонта предлагают ничуть не меньший комплекс услуг, но с демпингом в 40 и более процентов. При этом стоимость кузовного ремонта Шкода независимо от объема работ будет значительно доступнее.

Наиболее затратными работами являются те, которые проводятся с деформированной крышей. Особенно в тех случаях, когда предстоят не простые жестяные работы, связанные с удалением вмятин или царапин. Не редки случаи зимних падений сосулек с домов, фонарей или деревьев, после которых крыши получают вмятины и сколы краски, а иногда и сквозные дыры. Страховка сейчас доступна далеко не всем и приходится ремонтировать машину за свой счет.

Часто автовладельцы обращаются с просьбой покрасить отдельную деталь. Причем, это относится и к приобретению крыльев, бамперов и капотов. Единственным условием при том будет предоставление образца оригинального лакокрасочного покрытия. В связи с этим, договариваясь по телефону о приезде, особенно в тех случаях, когда машина не на ходу или по другим причинам Вы будете без нее, по возможности захватите с собой лючок от бензобака. В таком случае сервис без лишних проволочек сможет покрасить купленные детали.

Как и у любой другой марки автомобилей, самые часто меняемые детали это бамперы передний и задний, крылья, двери. На «Шкодовских» авторазборках часто запрашивают оптику, причем передние фары несколько чаще, чем задние фонари. В определенном смысле стоимость ремонта напрямую зависит как от тарифа на услуги конкретной ремонтной мастерской, так и от запчастей и способа их приобретения.