Платные парковки изменяют поведение автолюбителей

Автовладельцы стали меньше использовать личные авто: они ездят на работу с коллегами, переходят на общественный транспорт и собираются продать свои машины.
Москвичи отказываются от поездок на личных авто из-за платных парковок. 56% жителей столицы стали меньше эксплуатировать свои автомобили, свидетельствует опрос. В исследовании участвовали 1,3 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 55 лет.
30% столичных автолюбителей сообщили, что сократили число поездок на машине в целом, а 12% после введения платных парковок стали ездить на работу на метро. Столько же москвичей предпочитают добираться на службу вместе с коллегами, чтобы не использовать личный автомобиль.
6% водителей стали использовать общественный транспорт не только для поездок на работу, но и по личным делам. Представители семей, где имеется несколько автомобилей, стали ездить только на одной машине из семейного автопарка — таких 8%, а половина из них задумываются о продаже второго автомобиля в семье. При этом 44% опрошенных заявили, что введение платных парковок на них никак не повлияло.
В апреле представители Дептранса сообщили об уменьшении загруженности дорог в Москве. По итогам 2015 года, Москва в независимом рейтинге загруженности дорог TomTom передвинулась с четвёртого места на пятое, пропустив вперёд Мехико, Бангкок, Стамбул и Рио-де-Жанейро.