Удивила, в этом года компания Toyota и не только поклонников, но и любителей автомобилей в целом, так как представила в Нью-Йорке уникальную, гибридную модель кроссовер RAV4. Автомобиль по счету восьмой, но впервые новый Тойота Раф 4 изменили и модернизировали.
Новый Тойота Раф 4 — основные изменения
Полный рестайлинг машины, а именно: изменили наружный вид фар и фонарей, изменили решетку радиатора, как переднего, так и заднего бамперов, свежий дизайн колесных дисков, различные цвета кузова, в салоне же огромный по масштабу сенсорный экран. Также, появился бензиновый двигатель и электромотор, обновленный щиток приборов, улучшена шумоизоляция в машине.
Исключительно новая система Bird’s Eye View Monitor, с помощью нее новый Раф 4 будет удачно парковаться. Что касается систем безопасности, есть небольшое нововведение, включает автоматическое торможение, такая функция предостерегает о выезде из полосы препятствий как спереди так и сзади и сигнализирует о наезде на пешеходов. Сами же подробности модификации пока еще не разглашаются. Гибрид нового Тойота Раф 4 буде предлагаться в комплектации XLE и Limited, а продажа автомобиля должна стартовать ближе к 2016 году.
Toyota RAV4: технические характеристики
На данный момент гибрид купить невозможно, зато есть широкая линейка бензиновых и дизельных моторов. Новый Toyota RAV4 2015 года предлагается как с передним так и с полным приводом. В качестве трансмиссии можно выбрать между шестиступенчатой «механикой», шестиступенчатым «автомат» или бесступенчатым вариатором Multidrive S.
Стоит отметить, что для Toyota RAV4 нового поколения была разработана с нуля система полного привода Dynamic Torque Control All-Wheel Drive (AWD), которая призвана улучшить внедорожные качества. Однако полный привод так и остался не постоянным, а подключается с помощью электромагнитной муфты с распределением веса 50/50.
Подвеска у Тойота Рав 4 2015 — независимая. Инженеры доработали подвеску прошлого поколения, улучшив плавность хода. Спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади двойные поперечные рычаги. Шасси кроссовера стало гораздо жестче, а рулевое управление дополнили электрическим усилителем руля.
В базовой комплектации доступны: ABS, EBD, BAS — система экстренного торможения, HAC — помощник при подъеме на гору, TRC — антипробуксовочная система, VSC+ — система курсовой устойчивости, DAC — помощь при спуске со склона, IDDS — система динамического управления.
Салон новой Тойота Рав 4 2015
Салон Toyota RAV 4 нового поколения преобразился в лучшую сторону. Отделка выполнена хорошими, качественными материалами. Торпеда стала более современной и футуристичной, улучшилась общая эргономика. Центральная консоль может похвастаться цветным дисплеем с навигацией и USB, а руль обрел дополнительную функциональность.
Тойота Рав 4 2015: комплектации и цены
Привод
|
Двигатель и трансмиссия
|
Комплектация
|
Цена с НДС
|
Цена с НДС
|
---|---|---|---|---|
2.0л 6 МКПП | 4X2 | 2.0л 6 МКПП | Классик | |
2.0л 6 МКПП | 4X2 | 2.0л 6 МКПП | Стандарт | |
2.0л Бесступенчатый вариатор | 4X2 | 2.0л Бесступенчатый вариатор | Стандарт | |
2.0л 6 МКПП | 4WD | 2.0л 6 МКПП | Стандарт | |
2.0л Бесступенчатый вариатор | 4WD | 2.0л Бесступенчатый вариатор | Стандарт | |
2.0л Бесступенчатый вариатор | 4X2 | 2.0л Бесступенчатый вариатор | Комфорт плюс | |
2.0л 6 МКПП | 4WD | 2.0л 6 МКПП | Комфорт | |
2.2л, дизель 6 АКПП | 4WD | 2.2л, дизель 6 АКПП | Стандарт | |
2.0л Бесступенчатый вариатор | 4WD | 2.0л Бесступенчатый вариатор | Комфорт плюс | |
2.2л, дизель 6 АКПП | 4WD | 2.2л, дизель 6 АКПП | Комфорт плюс | |
2.0л Бесступенчатый вариатор | 4WD | 2.0л Бесступенчатый вариатор | Элеганс плюс | |
2.5л 6 АКПП | 4WD | 2.5л 6 АКПП | Комфорт плюс | |
2.2л, дизель 6 АКПП | 4WD | 2.2л, дизель 6 АКПП | Элеганс плюс | |
2.0л Бесступенчатый вариатор | 4WD | 2.0л Бесступенчатый вариатор | Престиж плюс | |
2.5л 6 АКПП | 4WD | 2.5л 6 АКПП | Элеганс плюс | |
2.2л, дизель 6 АКПП | 4WD | 2.2л, дизель 6 АКПП | Престиж плюс | |
2.5л 6 АКПП | 4WD | 2.5л 6 АКПП | Престиж плюс |
* Цены взяты с официального сайта Тойота-Моторс и актуальны на 04.04.2015