В зависимости от модели и назначения автомобиля производители автомобилей устанавливают подвески с мягкими характеристиками, обеспечивающими комфортное движение, и жесткими, обеспечивающими хорошее сцепление колес с асфальтом, особенно на быстроходных трассах.

Нужно отметить, что ремонт ходовой на сайте с-моторс.com, поэтому посетите его, чтобы узнать более детально.

Общим знаменателем используемых типов подвески является обеспечение безопасности водителей и других участников дорожного движения. Это возможно при своевременной диагностике и замене неисправных компонентов. С заменой не стоит откладывать, поскольку изношенный элемент вызывает ускоренный износ остальных частей подвески.

Обычно изношенные компоненты распознаются по звукам, исходящим от колес, особенно на неровной дороге, и по неуверенному поведению автомобиля во время движения. Передняя подвеска, которая обычно более нагружена, в первую очередь подвержена поломкам.

Посоветуем, как распознать и в домашних условиях попробовать самостоятельно диагностировать износ отдельных деталей. Тем не менее, любой шум из области подвески или неправильное поведение автомобиля на дороге лучше сразу проверить на диагностической станции.

Амортизаторы

Это элемент, который часто повреждается, особенно при использовании на некачественных поверхностях. Повреждение амортизаторов проявляется ухудшением управляемости, раскачиванием, ударами и подпрыгиваниями на неровностях, погружением при торможении, удлинением тормозного пути в автомобилях с АБС, детонацией, неравномерным износом протектора шин, утечкой жидкости в масляных амортизаторах.

Диагностика: надавить на кузов возле колеса. Если автомобиль несколько раз раскачивается, это может означать, что амортизатор изношен. Чтобы свести к минимуму риск быстрого повреждения нового амортизатора, их следует заменять попарно.

Пальцы рычага подвески

Они часто выходят из строя. Основная причина неисправности — движение на длинных участках неровной дороги. Признак износа — стук, особенно на выбоинах. Отказ этого элемента может привести к неконтролируемому изменению направления.

Диагностика: поднимите автомобиль на подъемнике, возьмитесь за колесо сверху и снизу, затем потяните на себя и оттолкните. Появление слабых и стуковых звуков свидетельствует о неисправности.

Наконечник рулевой тяги

Неисправность вызвана проездом через яму на дороге с закрученными колесами. Следствие — загрузка в одну из сторон, иногда слышно щелчки.

Диагностика: поднимите машину на подъемнике, возьмитесь за колесо с левой и правой стороны, затем потяните на себя и оттолкните. Заметная слабина говорит о том, что она изношена.