Каждый, кто собрался приобрести новый автомобиль, так или иначе, столкнется с проблемой выбора автосалона. В настоящее время этот выбор усложняется тем, что автосалонов появилось множество. Хорошо, когда есть знакомые люди, которые уже имели такой опыт, и смогут порекомендовать тот или иной салон. Когда таких людей, нет, прежде чем отправлять за покупкой, необходимо хорошенько подготовиться именно к выбору автосалона. В противном случае, могут возникать какие-либо непредвиденные проблемы, как в процессе покупки, так и в дальнейшем, когда автомобиль будет уже приобретен. На сайте отзывы-автосалон.рф можно ознакомиться с отзывами об автосалоне.
Критерии выбора автосалона
Как правило, большинство покупателей автомобиля, на первом этапе выбора, ориентируются по географическому расположения того или иного автосалона, и посещают сразу тот, который ближе всего к дому, либо к другому удобному месту. Всегда удобнее, когда автосалон находится рядом. Однако исходить только из этих соображений, было бы ошибкой.
Впрочем, вполне вероятно, что находящийся в географической близости автосалон будет отвечать всем необходимым критериям, а критерии эти могут быть разными. Так, например, у дилеров есть разнообразные уловки, которые направлены на привлечение клиентов. И, как правило, эти «уловки» вполне приятные. Например, в том или ином автосалоне могут проводиться акции, которые могут стать важным критерием при выборе. Акции – это и денежные скидки на те или иные модели автомобилей, а также могут быть предложены какие-либо опции или подарки, либо удачные ставки по кредитам, выгодное прохождение ТО и проч. Привлечь клиента может и возможность торговаться, что также бывает в некоторых автосалонах.
Решив приобрести новый автомобиль, всегда это лучше делать у дилера, если этот дилер официальный представитель того или иного автомобильного бренда. Пользуясь услугами официального дилера можно быть спокойным в случае возникновения каких-либо проблем: как правило, проблем и не возникает. Если же пользоваться услугами «серых» продавцов, то в этих случаях никто не сможет гарантировать клиенту, ни качество обслуживания, ни всего прочего, что связано с ТО и т.д.