Автомобили американского производства известны по всему миру, они отличаются высоким качеством сборки, эффектным внешним видом и отличной проходимостью. Огромное количество отечественных водителей, желают стать обладателем транспорта американского автопрома. Популярностью пользуются не только машины, недавно сошедшие с конвейера, но и поддержанные авто. Подобная востребованность объясняется отличным состоянием транспорта, ведь при наступлении страхового случая, получаемая сумма позволяет приобрести новый транспорт. А получить выгодную страховку на автомобиль, хоть один раз побывавший в ДТП невероятно сложно, поэтому большинство американцев предпочитают получить новый автомобиль, восстанавливают и по-новому страхуют только редкие и дорогие модели.
В чем польза отзывов при поиске компании по доставке авто
Зная об отличном качестве поддержанного американского транспорта, многие люди обращаются за помощью к компаниям, занимающимся пригоном авто из США. Среди множества компаний, выбрать оптимального исполнителя помогают отзывы, оставленные покупателями. Изучать следует, как положительные, так и отрицательные комментарии, в отзывах обращают внимание на следующее:
- Помогает ли компания участвовать в аукционе или только занимается транспортировкой ТС.
- Длительность процедуры пригона авто.
- Предоставляют ли подробное описание автомобиля с фотографиями.
- Контролирует ли компания каждый этап, начиная от аукциона, и заканчивая прибытием в порт к покупателю.
- Стоимость авто, с учетом доставки, растаможки и оплаты услуг компании.
- Какие могут возникнуть сложности с ремонтом.
- Имеется ли услуга пригона под ключ.
Особенности отзывов о компаниях
В большинстве отзывы малоинформативные, могут содержать слова благодарности или общие фразы. Поэтому стоит собирать информацию не только на сайте компании, но и на форумах, где обсуждается доставка американских автомобилей. В отзывах можно найти информацию о прозрачности работ компании, а также о помощи клиенту в сборе документации и участии в торгах за автомобиль. Стоит отметить, что компания, заинтересованная в привлечении новых клиентов, отвечает на оставленные комментарии, и в случае появления претензий, стремится к разрешению конфликта.