Прицеп-рефрижератор Kogel — это прицеп со встроенной системой охлаждения, обычно работающей на дизельном топливе, для охлаждения груза.

Изотермические контейнеры обычно используются для производства продуктов, но могут использоваться для всего, что чувствительно к температуре, например компьютеров, свечей и плазмы крови. Обычно они используются для охлаждения груза, но рефрижератор также может использоваться для сохранения тепла, например, для предотвращения замерзания плазмы крови по пути в другой город. Полуприцепы-рефрижераторы Kogel на сайте https://global-trailer.ru/polupricepy-kogel/refrizheratory ГлобалТрейлер обеспечит вас качественным полуприцепом-рефрижератором.

Как работает полуприцеп-рефрижератор?

Хладагент обычно имеет очень низкую температуру кипения, но прицеп-рефрижератор использует дизельное топливо для питания компрессора, который превращает хладагент в жидкость путем его сжатия. Затем он охлаждает эту жидкость с помощью внешнего ветра с охлаждающим вентилятором, похожим на радиатор для автомобиля. Затем система пропускает охлажденную жидкость обратно в трейлер, где она больше не сжимается и может снова превратиться в газ, намного более холодный, чем в начале процесса.

Помимо удаления нагретого воздуха из агрегата, рефрижератор облицован алюминием, чтобы лучше изолировать его и замедлить проникновение наружной температуры внутрь.

Характеристики прицепов Kogel

Функции:

  • Максимальная изоляция — изолированные панели производятся в соответствии с международными стандартами для обеспечения максимальной изоляции.
  • Выбор отделки панелей — стандартный пластизол, безопасный для пищевых продуктов материал с покрытием, стеклопластик с покрытием ПВХ.
  • Выбор отделки пола — экологически чистая полимочевина, алюминиевые Т-образные профили, стекловолокно и нержавеющая сталь.
  • Широкий ассортимент принадлежностей — системы подвешивания мяса, температурные перегородки, ремни для удержания рельсов и подвижные перегородки.
  • Повышенная топливная экономичность — уникальная технология изготовления профилей рефрижераторных прицепов придает ему аэродинамическую форму.

Технические характеристики:

  • Максимальная нагрузка на седло, которая возможна – 12кг
  • Максимальный обобщенный вес – 35кг
  • Полезная нагрузка – 27кг
  • Ширина и длина кузова внутри – 2.5мм и 13.3мм
  • Высота погрузки (с грузом и без него) – 1.245мм и 1.275мм
  • Колесная база – 6.1мм
  • Высота седла без груза – 1.1мм

Рама находится низко и соответствует всем нормам. Всего имеется шесть колес, у которых диски из стали 120мм, имеется одна запаска.

Буксировка

Вот некоторые вещи, о которых следует помнить при буксировке одного из прицепов Kogel.

Они предназначены для поддержания желаемой температуры предметов, а не для их охлаждения или нагрева. Если вы добавляете замороженное мясо, оно должно оставаться замороженным, но добавление свежего мяса и ожидание, что оно остынет в пути, скорее всего, приведет к его гниению.

Такие предметы, как свечи и мороженое, нелегко вернуть в их первоначальную форму при нагревании в течение некоторого времени. Новые рефрижераторные прицепы «умны» и могут предупредить водителя о проблеме, когда внутри рефрижератора становится слишком жарко.

Действующие правила требуют, чтобы прицепы-рефрижераторы могли постоянно отслеживать свою внутреннюю температуру, чтобы инспекторы по безопасности могли знать, достигает ли внутренняя температура одного из них небезопасной температуры.