Когда требуется ремонт dsg довольно часто возникает вопрос о том, делать его самому или доверить данную процедуру специалистам.

Сегодня мы ответим на данный вопрос. Оставайтесь с нами! Именно она соединяет две коробки передач, которые работают последовательно, отчего скорость становится очень высокой. Этого удалось добиться за счет особенного расположения двух рядов сцеплений и первичных валов. Сцепления находятся одно за другим на двухмассовом маховике. Данный блок периодически выходит из строя, что и ожидаемо — ведь на нем лежит основная нагрузка. Нередко проблемы возникают из-за локального перегрева. Также иногда ломается гидравлическая часть мехатроника. Масляные каналы забиваются металлической стружкой, либо изнашиваются клапаны регулировки давления — соленоиды. Для восстановления везти транспортное средство в специальный сервис не является необходимым. Многие люди могут выполнить данные манипуляции самим, но если при этом будут подходящие инструменты. Не обладая, лучше самому вообще не браться за работу, чтобы не допустить еще больше ошибок. Длительные остановки, особенно когда работает двигатель и включена коробка передач, также плохо сказывается на продолжительности работы этого узла. В такой ситуации следует всегда переводить селектор в нейтральное положение. Главной особенностью нового типа трансмиссии стало наличие двух сцеплений и соответствующих им двух первичных и вторичных валов. Каждое сцепление работает независимо от другого. Включаются они по очереди. Когда одно замкнуто, второе готовит нужную передачу, чтобы вступить в работу в подходящий момент. Корзина сцепления обладает также механической частью саморегулировки. Во время установки новой корзины следует выполнить соответствующие настройки, а именно установить требуемые зазоры между фрикционными и ведущим диском, учитывая определенные допуски, которые указаны на каждой корзине. Во время износа водитель слышит характерное лязганье и шум на холостом ходу, а также при запуске двигателя. Автомобиль теряет динамику, передачи включаются с трудом ввиду проскальзывания синхронизаторов. Ремонту данный маховик не подлежит. Теперь Вы знаете достаточно информации и сможете сделать соответствующие выводы. Спасибо за внимание!