Volkswagen считался изобретателем категории хот-хэтчей, когда он представил первое поколение Golf GTI. Это был сегмент, который рос, и вскоре другие автопроизводители выпускали различные автомобили в этом сегменте.
Гольф развивался и предлагал все больше инновации. Официальный дилер Volkswagen по ссылке.
В то время как на старых моделях было всего несколько эстетических различий, Golf выглядит совершенно по-другому. Более высокий бампер с огромными решетками на нижней стороне идеально подходил для автомобиля, который должен был выглядеть свирепо. Новые тонкие фары с верхней светодиодной полосой дневного света придавали автомобилю зловещий вид. По бокам появился новый аэродинамический пакет с боковыми порогами и большим задним спойлером на крыше. Сзади под бампером, рядом со сплиттером, были видны четыре выхлопных трубы.
Такой агрессивный внешний вид не мог быть полным без интерьера. Спортивные ковшеобразные сиденья со встроенными подголовниками для пассажиров спереди были высоко укреплены, чтобы удерживать сидящих спереди людей на месте во время крутых поворотов. Полностью цифровая приборная панель и рычаги переключения передач за рулем придавали автомобилю деловой вид.
Для трансмиссии Volkswagen установил четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель с турбонаддувом. Он был соединен либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG (с двойным сцеплением). Мощность передавалась на все углы через недавно разработанную систему полного привода с векторизацией крутящего момента.
Под капотом Golf располагалась мягкая гибридная система, приводимая в действие бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач (DSG – двойное сцепление).
Двигатель, используемый в Golf GTI, представляет собой 2,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом. Он развивает 245 л. с. и крутящий момент 370 Нм (272 фунт-фут). Он стандартно соединяется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но дополнительно предлагается 7-ступенчатая DSG с двойным сцеплением.