Сегодня доступны различные типы колес, алюминиевые, также известные как литые и кованые колеса. Литье подразумевает использование расплавленного алюминия, а затем заливку в форму, которая создает дизайн колеса. Как правило, алюминий не просто заливается, но также встряхивается и перемещается определенным движением, чтобы устранить воздушные карманы в процессе формования.
Литые колеса, как правило, дешевле, чем кованые, однако они обычно намного тяжелее кованых колес. Сначала отливают алюминиевое колесо для забоя и начальной стадии процесса. Это отлитое колесо затем доставляется на прокатно-формовочную машину, которая выдавливает ствол колеса, и затем определяется форма колеса. Литые алюминиевые колеса являются наиболее распространенными типами колес.
К более интересной части относится, кованое алюминиевое колесо, оно является самым прочным и легким колесом, доступным сегодня. Хотя это очень дорогой процесс, это самое прочное и легкое колесо, которое вы можете купить. Кованые диски изготавливаются из цельного алюминия, который нагревается, чтобы машины под давлением формировали диски. Кованые диски получили свое название от процесса ковки одного куска алюминия в форму колесных дисков. Обратите внимание кованые диски купить можно по ссылке.
Преимущества литья и ковки
Преимущества литого колеса, как правило, вращаются вокруг цены самого колеса. Литье – это более быстрый и простой процесс, который позволяет компаниям получить более низкую конечную цену на продукт. Хотя эти колеса дешевле, они тяжелее, чем их кованые аналоги. Ковка колеса обеспечивает гораздо более легкое колесо, но имеет гораздо более высокую цену. Эти колеса, как правило, покупаются воителями, которые хотят иметь наименьший вес, обеспечивая лучшую управляемость, торможение и расход газа.
Из-за огромного давления, которому подвергается заготовка в процессе ковки, металл менее пористый по сравнению с литыми колесами и имеет блокирующую и выровненную зернистую структуру. Хотя это можно увидеть только под микроскопом, эта структура приводит к повышению прочности, долговечности и устойчивости к коррозии и окислению.
Благодаря более последовательной ковке такая же структурная целостность может быть достигнута с использованием меньшего количества материала в кованом колесе по сравнению с аналогичным литым колесом, этот более легкий вес приводит к улучшению общих характеристик автомобиля.
Кованые колеса часто превращаются в традиционные цельные моноблочные колеса или из-за присущей им прочности на вес они могут быть сделаны в двух- и трехсекционные вариации, чтобы дать производителям огромную гибкость в создании пользовательских смещений и ширины, которые обычно не были бы доступны в моноблочной конструкции.