Любой владелец авто, заботится о презентабельном виде своего четырёхколёсного друга. В первую очередь, это касается внешнего вида кузова. Но на что люди обращают внимание сразу после него? Правильно – на внешний вид дисков. Среди самих автолюбителей нет единого мнения, относительного их внешнего вида. Одни склоняются к использованию литья, другие предпочитают штамповку, ну а на сайте https://prestigewheels.ru можно подобрать различные колесные диски и шины популярных брендов.

Сразу стоит упомянуть, что литые диски бывают двух видов:
Литые диски
Кованые диски
Единственная между ними разница, состоит в разной технике изготовления.

К достоинствам литых дисков, стоит отнести их презентабельный внешний, который значительно выделяет автовладельца, на фоне остальных водителей. 
По сравнению со штампованными аналогами, литые диски значительно легче, да и нагрузка на подвеску куда ниже. С ними, набор скорости происходит значительно быстрее и колёса возвращаются в первоначальное положение намного резче, после попадания ими в небольшую выбоину.
Основным недостатком литья, является их хрупкость. При сильном ударе они не деформируются, а просто трескаются.

В то время, когда литье скорее относится к престижу, штампованные диски, комплектуются на автомобили по всему миру сразу после спуска с конвейера.
Совершенно неудивительно, что стальные штампованные диски, также обладают рядом преимуществ. В первую очередь, это низкая стоимость по сравнению с аналогическим решением от литья.
Если на такие колёса придётся сильный удар, большую часть повреждений они примут на себя, отчего подвеска и рулевая пострадают намного меньше.
Подобные диски тяжело уничтожить, и они почти всегда поддаются восстановлению.
Многие автомобилисты положительно относятся к такому виду колёс, но отмечают их малую привлекательность. А из-за своей огромной массы, такие колёса негативно воздействуют на продолжительность «жизни подвески».

Подводя итоги, нельзя точно определить, какие диски лучше, всё зависит исключительно от вкусов водителя и его средств. Ведь как бы ни хотелось ездить на литье, штамповка в несколько раз дешевле.