26 марта 2019 года производитель авто Geely отметил третью годовщину запуска своего премиального внедорожника Geely Atlas, с момента его выпуска спрос на первый в истории внедорожник взлетел до более чем 20 000 единиц. За три коротких года авто уже претерпело несколько обновлении, в результате которых была введена система Global Key User Interface (GKUI). Но, по словам производителя Geely, нам еще предстоит увидеть его окончательную форму, и уже одно это говорит о том, что впереди будет еще больше обновлении.

Помимо активного расширения ассортимента продукции, Geely также уделяет пристальное внимание потребительским тенденциям. Как и в случае с Atlas, Geely позаботилась о том, чтобы его дизайн, соответствовал ожиданиям его целевых клиентов. Кроме того, Atlas использовался в качестве вспомогательного автомобиля для команды Geely на ралли в Дакаре, в ходе которого он боролся с непредсказуемо коварными ландшафтами Южной Америки. В Малайзии авто также использовалось в качестве официального транспортного средства, безопасности и медицинского автомобиля для фестиваля скорости Малайзии 2020 (MSF).

Особенности и преимущества автомобиля

Интерьер выглядит великолепно и является лучшим среди других моделей Geely до сих пор, и, вероятно, одним из лучших когда-либо от местного китайского бренда. Дизайн сплоченный, все это, кажется, очень хорошо сочетается, материалы очень хорошие и подходящие, и в салоне много высоких технологий. Приборная панель полностью цифровая с отличной графикой. Переходим к центральной консоли, с этой странной сигнальной лампой пассажирской подушки безопасности между вентиляционными отверстиями, которые в противном случае выглядят великолепно.

Большой сенсорный экран посередине, дополненный удивительно большим количеством кнопок. Рычаг переключения передач с модной ручкой. Кнопки слева: тормоз, автоматическое удержание и esp off. Справа: эко-режим, спортивный режим, спуск с холма, автопарка и блокировка 4wd. Задние фары широкие и полностью красные, соединенные хромированной полосой. Накладка огромна и покрывает почти весь бампер. Наконечники труб правильно интегрированы.