В первый раз Carisma мир увидела в середине девяностых. Это модель стала переходным вариантом от Galant к Lancer популярной фирмы Mitsubishi и была произведена в городке Born в Голландии.

 

При производстве выбор между моделями кузова — седаном и пятидверным хэтчбэком. В обивке салона использовался недорогой материал, но сам сбор автомобиля производилась на высшем уровне. Для места водителя было продумано максимально функциональное расположение управленческих элементов, задние сидения также комфортны для пассажиров любой комплекции.

Основополагающая сила модели в движении – мотор на бензине с общим объемом 1,6 л. Мощность топливного впрыска составляет почти 100 л.с. Кстати, для Carisma можно найти хороший выбор запчастей на 911auto.

Mitsubishi Carisma в своем первозданном виде – машина прекрасной балансировки. С 1997 года она стала еще и экологичной с новым оригинальным двигателем 1,7 GDI.

Новый век ознаменовался рестайлингом модели. Производители видоизменили ее внешний вид практически кардинально: от капота и бамперов до салона с приборами. Бампера оснастили черными пластиковыми нашивками, у капота сгладили некую округлость, обустроили воздухозаборники. Полностью изменилась светотехника: боковые повторители стали беого цвета, поворотникам сгладили угловатость. Оригинальный выступ на багажнике стал имитацией модифицированного спойлера. Пятая дверь хетчбека получила еще большее остекленение. Изменился также внутренний интерьер посредством консоли в центре салона и усовершенствованной приборной панели. В целом, модель стала спортивной и стремительной.

Carisma после явных изменений стала поставляться на международный рынок в четырёх вариантах: Классик, Спорт, Элеганс и Комфорт. Elegance — дороже остальных моделей в силу легкосплавных колесных дисков. Также она оснащена подушками безопасности с фронтальных плоскостей. Измененная подвеска обеспечивает лучшую курсовую устойчивости и невероятный комфорт.

В 2002 году в палитру генераторов добавился бережливый двигатель в 1,2 л на 83 л.с. Carisma от 2003 года – новейшая эволюционная модель. Автомобиль стал более современным и внешне. Затонированная светотехника спереди имеет бесцветные линзы и модифицированные бамперы. Оттенок привычной эмблемы Mitsubishi стал белым. Сиденья умеренной жесткости прекрасно распределяют нагрузку от комфортно расставленных приборов управления.

Каждая модель по индивидуальному заказу может быть дополнена коробкой передач INVECS II автоматического переключения, которая запоминает вождение у руля и подстраивается под водителя.

Carisma пользуется популярностью многие годы, в частности из-за неповторимого сочетания приемлемой цены и отменного качества Мицубиси Каризма модели Эко стоит около тринадцати тысяч долларов, что почти на тысячу дешевле, чем модель с двигателем 1,6 л. Для России эти автомобили достаточно молоды: предлагаемым моделям на рынке не больше пяти лет.

 В 2004 году была выпущена последняя партия Mitsubishi Carisma, после чего производственные поставки были остановлены.