Никто не застрахован от перемен, иногда нам приходится менять место своего проживания. И здесь возникает пугающая проблема: как «телепортировать» все нажитое имущество на новую жилплощадь, с минимальными трудозатратами? Вот несколько полезных лайфхаков, которые упростят задачу.
Инвентаризация
«Переезжать» лучше начинать заранее. В первую очередь проведите аудит имущества. В поле вашего внимания — все, что можно:
- Выбросить
- Продать
- Отдать друзьям
Особое внимание уделите женскому гардеробу, в частности обуви. Неудивительно, если там есть сапоги или туфли, которые хозяйка даже не одевала. Не вспомнили про вещь полгода, значит в новой квартире им делать нечего – продавайте.
Если что-то можно отдать – не жалейте. Расценивайте это как инвестиции в вашу дружбу. В конце концов, вы всегда можете попросить свою вещь назад, аргументировав, что очень к ней привязались и скорее всего вам не откажут.
В крупных городах функционируют благотворительные фонды, принимающие одежду для передачи малоимущим. Пусть ваши вещи принесут нуждающимся тепло и радость, чем пылятся в шкафу.
Тоже самое касается техники и мебели: пыльный стол-книжка или хлебопечь, которую вы включали всего один раз лучше выставить на продажу и тем самым сформировать бюджет на переезд.
В отдельных случаях, если вы знаете, что новый собственник будет делать в вашей квартире полноценный ремонт, есть смысл выставить на продажу и двери. Если у вас межкомнатные двери экошпон, то это наиболее востребованный тип, пользующийся спросом. Почему бы не заработать на этом? А новому собственнику, фактически, будет даже удобнее, если вы утилизируете их сами. Он потом выберет то, что нужно под свой дизайн. Благо межкомнатные двери мдф недорого стоят в любом интернет каталоге.
Готовим расходники
Заранее задумайтесь о важных мелочах:
- Коробки, большие пакеты
- Скотч
- Упаковочная бумага, пищевая и пузырчатая пленка
- Маркеры, стикеры
Коробки можно попросить у друзей и знакомых, в обмен на подаренные вами вещи. Если коробок все же не хватает, купите отдельно в строительном супермаркете. Кстати, рекомендуем, дополнительно укрепить все коробки скотчем по швам.
На скотче, и пакетах лучше не экономить. Берите качественные и плотные и желательно с запасом. Пищевую пленку ищите максимально плотную черного цвета. Она отлично затягивает и фиксируется при упаковке мебели, а черный цвет скроет от лишних глаз ваше имущество.
Разделяй и властвуй!
При упаковке вещей сразу разделяйте их по удобной вам логике, например «хрупкое», «вещи из ванной», «варенья и компоты» и т.д. Все что мягкое и тряпичное лучше упаковывать в средние по размеру пакеты, ими потом можно удобно заполнять пустоты при загрузке.
Формируйте по принципу «как будет удобнее распаковывать». Например, если вы скомпонуете отдельно вещи для гостиной, спальни, то впоследствии просто сразу разложите коробки в нужных комнатах и вам не придется что-то дополнительно искать.
Для идентификации используйте маркеры, и стикеры, которые вы заготовили заранее. Надписи дублируйте на разных сторонах, чтобы не крутить потом коробки в поисках информации.
Также полезный лайфхак – пронумеровать коробки. После выгрузки вы сможете быстро узнать все ли на месте.
Теперь вам осталось только определиться с датой, компанией перевозчиком и друзьями, которые помогут с переездом (снова благодарим себя за подарки, которые мы сделали). При выборе даты, посмотрите прогноз погоды на данный день, а также выбирайте время, когда меньше пробок на дорогах.
Удачи вам в новом доме!