Заставить ваших клиентов всегда помнить о вас, кажется, непростой работой. Но что, если мы скажем вам, быть впереди конкурентов — это лишь одно из преимуществ массовых SMS рассылок?

Главные преимущества массовых SMS-сообщений для малого бизнеса

Вот несколько лучших способов, которыми ваш бизнес может выиграть от массового SMS-маркетинга в своей деятельности:

  1. Самый простой способ получить обратную связь. SMS — это маркетинговый инструмент прямого ответа. Это означает, что вы можете получать обратную связь от своих клиентов, не требуя от них особых усилий. Неудивительно, что на SMS откликаются на рекордные 209% чаще, чем на телефонные звонки, электронные письма или рекламу.
  2. Меньшие барьеры для клиентов. Доступ в Интернет является огромным препятствием для связи с вашими клиентами по всему миру. Поэтому, отправляя электронное письмо, вы не уверены, когда ваши клиенты его получат. Вопрос о том, когда они его прочтут, — это совершенно другая история. В случае SMS рассылок такого барьера нет. Текстовые сообщения упрощают вашу связь с вашими клиентами.
  3. Повышение эффективности коммуникации. Частота сбоев при доставке массовых SMS-сообщений составляет всего около 2%. Это самый низкий показатель, который вы получите по любому каналу связи. Чтобы упростить задачу, если вы хотите быть уверены, что ваши клиенты получат ваше сообщение, используйте массовый SMS-маркетинг. Еще одно преимущество массового SMS-маркетинга заключается в том, что вы четко доносите свое сообщение до своей аудитории.
  4. Привлеченная клиентская база. Высокая вовлеченность — еще одно преимущество текстовых сообщений. Это повышает лояльность к бренду и увеличивает ваш доход. SMS-сообщения более привлекательны, чем электронные письма. Вы можете сделать свое сообщение емким, состоящим из 160 символов, и получить желаемые результаты. Вашим клиентам не нужно подключение к Интернету для двусторонней беседы с вами.
  5. Универсальность и гибкость. SMS-маркетинг может быть самостоятельной маркетинговой стратегией. Универсальный и гибкий характер SMS-маркетинга является уникальным преимуществом. Вы можете отправить несколько сообщений целевой группе или отправить много SMS-сообщений всему вашему списку.
  6. Снижение затрат. Все, что снижает затраты и максимизирует доход, полезно для вашего бизнеса. Чтобы лучше понять это, сравните стоимость SMS-сообщений с маркетингом в социальных сетях. С помощью SMS-маркетинга вы тратите лишь часть затрат, которые тратите на маркетинг в социальных сетях. Вы также охватываете тысячи своих клиентов с меньшими затратами. Добавьте к этому сниженную стоимость с высокой рентабельностью доставки 98% и увеличенный доход. Вы увидите, что внедрение массовых SMS-сообщений для вашего бизнеса не составляет труда.