Ещё до независимости нашей страны, на всей её территории не было ни одного завода по производству стартерных аккумуляторов. Но, за первые 15 лет, страна обрела статус производителя недорогих, но качественных источников питания для автомобилей средней и бюджетной категории. А за последнее несколько лет, в свободной продаже в компании АвтоЕвроТрейд, можно было увидеть принципиально новую разработку украинских инженеров и химиков АКБ Top Car Premium. С премиальными техническими и эксплуатационными характеристиками.
Что прячется под черным пластиком корпуса?
Перед тем как запустить новую серию источников питания в массовое производство, инженеры и химики много экспериментировали с разными сплавами будущих электродов и специальных добавок к электролиту. Только убедившись в полном отсутствии слабых мест будущей аккумуляторной продукции, поставили её на поток. По своим характеристикам аккумулятор Top Car Premium мало чем отличается от самых дорогих аналогов сделанных в Европе. А по приспособленности к условиям климата и дорог даже превосходит иностранные разработки. К основным достоинствам смело можно отнести:
1. Положительные и отрицательные электроды сделаны по кальциевой технологии из запатентованного сплава, который больше нигде не встречается у других производителей. Пластины не только прекрасно сопротивляются высокой кислотности внутри корпуса, но и способны не получать повреждений от вибрации и тряски.
2. В состав электролита входит небольшое количество растворённого кальция. Он помогает в первый год эксплуатации укрепить пористую структуру свинцовых пластин, чтобы они преждевременно не пострадали от серной кислоты.
3. Премиальная линейка имеет повышенной силы стартерный ток. Это стало возможным благодаря особенному составу активной массы, нанесённой на ячейки электродов с особой точностью. Полиэтиленовые сепараторы обеспечивают необходимую изоляцию, и одновременно не препятствуют проникновению электролита в глубину пакета.
4. Полностью необслуживаемый полипропиленовый корпус с увеличенной по толщине стенкой способен переносить самые сложные условия эксплуатации.
Важно: инженеры грамотно продумали расположение вентиляционных отверстий с встроенными пламегасителями. Так, чтобы они ни при каких условиях не засорялись, и своевременно выводили опасные газы за пределы корпуса.