Американская марка Шевроле производит одни из самых надежных автомобилей. Эти элегантные автомобили стали популярны во всем мире. Миллионы людей выбирают автомобили Шевроле, благодаря их качеству.

Не смотря на то, что эти автомобили известны своей надежностью и долгим сроком службы, они, как и всякая техника, иногда ломаются. Ремонт Шевролеимеет свои особенности.

Одним из слабых мест автомобиля Шевроле, как и многих других автомобилей, является рулевая рейка. О том, что она износилась свидетельствует характерный стук в руль во время движения автомобиля.

Неприятный сюрприз может преподнести механическая коробка передач. На скорости она может заклинивать. От автоматической коробки передач тоже можно ждать неприятностей, во время езды она может сбрасывать обороты в тот момент, когда это совсем не требуется. Чтобы устранить эту проблему, нужно провести перепрошивку электронного блока управления коробкой. Перед покупкой автомобиля нужно обязательно совершить пробную поездку и посмотреть как ведет себя коробка передач.

Очень многие водители жалуются на стук в подвеске при езде по неровным дорогам. Этот стук возникает из-за слабых амортизационных стоек. Такую проблему нельзя назвать критичной, но она весьма неприятна. Для ее устранения многие рекомендуют перебрать стойку и заменить картридж.

Двигатель Шевроле может похвастаться особой надежностью, его никак нельзя назвать слабым местом автомобиля. Неисправность в нем может возникнуть спустя десятки тысяч километров пробега. Но все неисправности иногда возникают. Наиболее частой неприятностью бывает течь масла из под клапанной крышки. Это может случиться из-за слабой прокладки либо из-за того, что пластиковая крышка деформировалась при нагреве и потеряла герметичность. Еще одной неприятностью, связанной с двигателем, является то, что на нейтральной передаче он иногда глохнет. Это случается из-за засорения дроссельной заслонки. В этом случае необходимо перепрошить блок управления двигателем.

У владельцев Шевроле могут возникать проблемы с бампером. Однако, слабым местом является не сам по себе бампер, а удерживающие его клипсы.