Существует несколько видов щёточных портальных комплексов для мойки машин. В их число входят мойки для мойки для грузового транспорта, легковых автомобилей и коммерческих автобусов. Эти автомойки удобны и просты в обслуживании, экономичны. Их выбор варьируется по моечной высоте. Возможны изменения длины рельсов для перемещения конструкции портала.
Варианты моечных щёточных порталов
Сегодня на рынке моечных машин с применением щёток представлены модели производителей многих стран. Итальянская модель MIX рассчитана на обслуживание легковых автомобилей различной категории, автобусов коммерческого назначения. В этой модели щёточной мойки предусмотрен мойщик дисков колёс с любым вариантом исполнения:
· простой щёточный мойщик низкого давления;
· щёточный механизм высокого давления с встроенными форсунками;
· двухпозиционный бесконтактный мойщик высокого давления. Модель имеет встроенные вращающиеся форсунки.
Все модели щёточных моек имеют электронные датчики контролирующие уровень прижима верхней и боковой щёток. Система оборудована одной верхней и двумя боковыми сушками. Перейдя по ссылке http://vladirus.ru/portalnye-shchetochnye-moiki можно подобрать портальные щеточные мойки.
Итальянские моечные комплексы оборудованы специальными защитными системами, не допускающими замерзания портала.
Устройство портальной щёточной автомойки
Моечная портальная конструкция, действующая с применением щёточных механизмов, представляет собой арку, которая движется по рельсам в соответствии с заданной программой. Моечный процесс осуществляется вдоль машины, неподвижно установленной между рельс. Предусмотрено несколько программ обработки автомобилей. Их можно менять и запускать ручным способом, используя пульт управления моечным агрегатом.
Конструкция состоит из следующих частей:
· рама;
· приводы, приводящие перемещение моечного комплекса по рельсам;
· насосную систему;
· систему, обеспечивающую подачу моечных средств:
· комплекс щёток (верхней и двух боковых), для чистки и мытья колёс;
· систему сушки и обработки воском;
Современная моечная щёточная структура позволяет осуществлять быструю обработку транспорта моечными средствами, экономя время водителей. Завершающий этап, нанесение воска на поверхность автомобиля, позволяет избежать его загрязнения в течение нескольких дней.