Тюнинг покрышек авто является отдельной ветвью работы мастерской или шиномонтажного центра, которая связана с улучшением теххарактеристик машины и приданием автомобилю особого дизайна. Как считают большинство, тюнинг является модернизацией мотора, трансмиссий, спойлеров и многого другого.

Однако не каждый знает, что есть к тому же тюнинг покрышек, который повышает динамические характеристики машины. Тюнинг диска и покрышки является профессиональным шиномонтажом, требующий специализированного знания взаимодействия покрышек и иных узлов автомобиля при изменении.

Из чего состоит тюнинг покрышек?

Основное действие работы тюнинг автомобильной покрышки – это установка покрышек с возрастающей шириной профилей и характеристикой посадочных диаметров. Довольно часто нужно установить легкосплавные диски с огромным диаметром, повышающие эстетический дизайн машину с улучшением характеристик охлаждения тормозных систем авто.

Способы тюнинга диска на машине

Тюнинг диска на машине обладает рядом видов. Вы можете подобрать готовое тюнинговое изделие либо выполнить изменения самому.

К востребованным типам тюнинга относится окрашивание и поклейка, разварка, монтаж подсветок, колпак-спиннер и другое.

Способы выполнения тюнинга на штампованные диски

Штамп смотрится простенько. Однако их вы можете окрашивать в яркий оттенок или изготовить из них разварку. Подобный тюнинг покрышек машины незаменим для уличных гонщиков либо того, кто хочет им подражать. А важное, что все это вы можете выполнить сами.

Разварка является возрастанием ширины колесных дисков благодаря срезу некоторых деталей и навариваний новых. Подобный вид тюнинга покрышек отечественных машин либо иномарок дает возможность изготовить брутальные на внешний вид широкие шины, изменяющие дизайн авто. В частности, привлекательно он выглядит вместе с иными изменениями облика.

Преимущества и недостатки

Кроме изменения внешнего вида, разварка уменьшает возможность переворотов машины при заносе и увеличение его сцепления с дорогой. Это основное преимущество этого типа тюнинга.

Однако у него имеются и недостатки:

  1. Возрастает вес машины;
  2. Повышается нагрузки на подвеску, что приводит к износу ее деталей;
  3. Обыкновенная узкая резина с монтажом домиком способна слетать во время резкого маневра;
  4. Нет специалистов по монтажу широких покрышек в большинстве городов;
  5. Сложно самому изготовить, повышенная цена готового.

Подобный тип тюнинга непременно вызывает нежелательное внимание у работников ДПС, может пригодиться регистрация изменения в конструкции машины.