Jaguar E-Pace

Jaguar E-Pace – самая компактная модель английского бренда. Длина кузова составляет всего 4 метра 39 сантиметров 5 миллиметров. Но удивительное дело – миниатюрным автомобиль от этого не выглядит.

С присущим англичанам юмором в нижней части лобового стекла изображена крупная кошка Ягуар и её детеныш, что намекает на позиционирование модели. Конкуренты: Audi Q3, BMW X2, Mercedes-Benz GLA. Для управления автомобилем, нужны права категории b.

Под капотом установлен 2-х литровый бензиновый двигатель номинальной мощностью 249 лошадиных сил. У него активные гидравлические опоры, балансировочные валы и водяной насос. Всё это управляется электроникой и отображается в меню бортового компьютера.

Удивительно, но салон E-Pace импонирует даже больше, чем интерьеры более крупных и дорогих Ягуаров. Вместо традиционной шайбы автомата, тут установлен джойстик переключения передач. Эта необычная деталь делает управление автомобилем более интересным.

В версиях подороже есть зимний пакет со всеми подогревами. Сюда же входит: система удержания полосы движения, электропривод двери багажника, проекционный дисплей на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в плотном потоке и интеллектуальная система экстренного торможения на большой скорости.

Цена кроссовера – от 3 680 000 рублей. Да, признаться, недешево. Но почти с такими же опциями есть версии с моторами попроще, вот они-то будут дешевле. На старт до сотни у машины уходит 7,1 секунды. Максимальная скорость – 231 км/ч. В движении автомобиль охотно реагирует на педаль газа без малейших задержек, устремляясь вперед, словно кошка на охоте.

Ни дождь, ни слякоть, ни гололед не выведут машину из равновесия. Ягуару все нипочем. Ведь скользкие дороги и полный привод созданы друг для друга. Англичанин похвально устойчив как на прямой, так и в виражах. У него точный и острый руль, на любые отклонения он откликается без промедления. Активным водителям эта машина точно понравится!

А ещё Jaguar E-Pace на удивление уверенно передвигается вне асфальта благодаря трансмиссии 4х4 с муфтой подключения задней оси, солидному клиренсу в 204 миллиметра, а также имитации межколесных блокировок. С таким арсеналом он даст фору даже некоторым полноценным внедорожникам.

Очень гармоничный у англичан получился автомобиль! Подумать только, в столь малом формате они смогли совместить похвальную динамику и комфорт, отточенную управляемость и высокую проходимость. Как говорится: «Мал золотник, да дорог!» Точнее и не скажешь.

Источник: https://avtomobilprost.ru/