ГВП представляет собой комплексную систему, за счет которой могут работать элементы навесного оборудования, установленного на погрузочную технику. Помимо этого, гидросистема, которую имеют японские погрузчики, обеспечивает снижение механической нагрузки операторов во время управления и повышает точность выполнения различных мероприятий.
Гидравлика включает важные функциональные элементы:
- цилиндрические компоненты, которые применяются в данной технике управления мачтами, а также перемещением кареток;
- система разных фильтров;
- гидравлический распределитель, который является одним из головных частей управления;
- масляный сосуд и каналы транспортировки присадок.
Таким образом, гидравлика вилочного погрузчика позволяет сверхточно управлять этой техникой, не прикладывая больших усилий. Технология поддержки высокого давления и равномерного гидравлического потока при низких оборотах мотора позволяют понизить топливный расход и повысить общую производительность оборудования.
Принцип работы и главные составные части
В процессе работ, груз фиксируется приспособлением, устройством мачты передвигается в нужное положение и после этого транспортируется к месту выгрузки, упаковки или загрузки. Подъемные действия выполняются гидросистемой.
Главным компонентом систем считается гидрораспределитель, который также называют орбитролом. Он призван управлять потоком рабочих жидкостей посредством системы клапанов. Эти клапанные элементы попеременно перекрывают и открывают доступ рабочей жидкости.
Управлять этим процессом может как сам оператор, так и специально запрограммированная автоматика. Рабочая жидкость в свою очередь представляет собой различные составы синтетического и минерального происхождения, а также масляно-водные эмульсии и полимерные растворы.
Жидкостная среда перемещается по замкнутому контуру при помощи нагнетательного насоса и непосредственным образом контактирует с распределителем. Подача масла к гидравлике осуществляется при повороте руля, который инициирует открытие определенной группы клапанов орбитрола. Таким образом, рабочие жидкости направляются к соответствующему гидроцилиндру, передавая энергию штокам. В конечном счете, вращательное движение передается ходовому колесу.