Информационными продуктами считаются компьютерные программы, статьи, баннеры, сайты, базы данных, и другие информационные массивы. Полноценный информационный продукт должен быть структурированным, объективным и профессионально составленным.
Разновидности информационных продуктов
Информационные продукты можно условно разделить на категории:
Платные.
Бесплатные.
Условно бесплатные товары.
За платную группу информационных товаров, придётся выложить определенную денежную сумму. Но это должен быть качественно выполненный продукт, чтобы покупатель не пожалел о потраченных деньгах.
Бесплатный информационный товар может получить любой желающий. Например, написав книгу или программу, автор оставляет ссылку для скачивания своего продукта. Бесплатные товары привлекают потребителя, знакомят с новыми разработчиками и авторами, являются своего рода рекламой, на сайте sharewood можно скачать полезные программы.
Условно-бесплатный информационный продукт, наиболее популярен среди пользователей. За скачивание товара не требуют денег, но придётся выполнить определенные действия – предоставить полный доступ к данным компьютера или смартфона, указать контакты, пригласить друзей, просматривать рекламу и так далее.
Популярные виды информационных продуктов
Производство и разработка информационных продуктов популярное направление бизнеса в интернете. К самым востребованным информационным продуктам относятся:
Электронные книги.
Видео курсы, уроки и мастер-классы.
Чек-листы.
Тренинги и вебинары.
Коучинг.
Почти вся группа информационных продуктов может предоставляться условно-бесплатно и на платной основе.
Информационные продукты используют во многих сферах жизни. Например, в деловой, специализированной, потребительской и образовательных областях. К деловым информационным продуктам относятся – валютные курсы, данные о стоимости ценных бумаг и инвестиционном рынке. К потребительской и образовательной сфере относится – художественная и обучающая литература, новости, книги, фильмы и курсы переподготовки.
К специализированным продуктам относятся – данные статистики и научно-техническая литература, и профессиональная информация, необходимая узкой группе специалистов.