Сцепление является наиболее важной частью двигателя в автомобиле. Оно используется для передачи вращательного движения или крутящего момента с одного вала на другой, когда это необходимо. Крутящий момент, развиваемый двигателем на начальных оборотах, очень низок. Поэтому невозможно запустить двигатель под нагрузкой, узнать больше можно по ссылке https://krafttechservice.ru/zamena-scepleniya

Следовательно, устройство позволяет постепенно принимать нагрузку при адекватной эксплуатации, тем самым предотвращая рывковое движение автомобиля, и это позволяет избежать чрезмерной нагрузки на автомобиль, а также пассажиров.

Детали сцепления

Сцепление состоит из:

  1. Маховик является неотъемлемой частью двигателя, который также используется как часть сцепления. Это приводной элемент и соединяется с прижимной пластиной вала сцепления с подшипниками в маховике. Маховик вращается при вращении коленчатого вала двигателя.
  2. Пилотный подшипник или втулка вдавливаются в конец коленчатого вала для поддержки конца входного вала трансмиссии. Пилотный подшипник предотвращает колебание трансмиссионного вала и диска сцепления вверх и вниз при отпускании сцепления. Он также помогает центру входного вала диска на маховике.
  3. Дисковая пластина — это ведомый элемент однодисковой муфты и линии с фрикционным материалом на обеих поверхностях. Он имеет центральную ступицу с внутренними шлицами для ограничения осевого перемещения вдоль шлицевого ведущего вала коробки передач.  Дисковая пластина — это пластина между маховиком и фрикционной или прижимной пластиной. Он имеет серию инверторов облицовки с каждой стороны для увеличения трения. Эти облицовки сцепления изготовлены из асбестового материала. Они термостойки.
  4. Прижимная пластина изготовлена из специального чугуна. Это самая тяжелая часть сцепления в сборе. Основная функция прижимной пластины заключается в установлении равномерного контакта с обращенной к приводу пластиной, через которую пружины давления могут оказывать достаточное усилие для передачи полного крутящего момента двигателя.
  5. Крышка сцепления в сборе крепится болтами к маховику. Она состоит из нажимной пластины, рычажного механизма, крышки сцепления и пружин давления. Как правило, пластина сцепления вращается вместе с маховиком. Однако, когда сцепление отключено, маховик, а также прижимные пластины могут свободно вращаться независимо от ведомого диска и ведущего вала.