Существует мнение среди автомобилистов, что современная шинная промышленность решила проблему накопления статического электричества, создающего опасность для транспорта во время его движения. Это не так. Современные летние и зимние шины демонстрируют сниженный уровень этой опасности благодаря развитию химической промышленности, но она не устранена совсем.

Когда автомобильная промышленность только получала развитие в сфере гражданского и служебного транспорта, существовала проблема воспламенения шин во время движения авто из-за контакта с дорогой и накопления статического электричества. Далее химики смогли вывести такой состав резины, который убрал эту проблему, но последующие улучшения покрышек привели к тому, что статическое электричество снова начало накапливаться.

Все дело в том, что для уменьшения массы покрышки и сопротивления качению в состав резины стали включать меньшее количество сажи, что увеличило количество накапливаемого статического электричества в более современных моделях покрышек. Производители вышли из этой ситуации, добавив резиновый обод специального назначения, который отводит электричество от поверхности шины к земле.

В будущем не будут использоваться летние и зимние шины в качестве запаски

Данное утверждение относится к мифам. Летняя и зимняя резина в Москве и других городах нашей страны всегда будет использоваться в качестве запаски. Подобные мифы проистекают из-за распространения услуг по оказанию техпомощи на дороге, ремкомплектов, дающих возможность отремонтировать покрышку самостоятельно прямо в пути, появлению резины, которая может использоваться после прокола еще 30-50 километров.

Отказ от запасок не произойдет не только из-за ПДД, но и из-за желания самих автовладельцев иметь надежную замену в случае прокола шины. На что можно рассчитывать в будущем, так это на предложение запасного колеса, как дополнительной опции в новых авто, а не стандартной его комплектации.

Почему происходит отказ от включения запаски в стандартную комплектацию. Все производители стараются любыми способами снизить себестоимость своей продукции, идя при этом на любые ухищрения и урезая комплектацию автомобиля до минимума. Под эту гребенку попало и запасное колесо, которое сейчас можно найти далеко не во всех новых моделях транспортных средств. И не только себестоимость, отсутствие колеса уменьшает массу транспортного средства, что незначительно, но все же снижает потребление топлива.

Если вам необходимы качественные зимние или летние покрышки, переходите по этой ссылке http://alfa-shini.ru/.