Среднестатистические цены на кузовной ремонт Шкода
Выбирая для ремонта собственного транспортного средства автосервис, в первую очередь стоит отдать предпочтение тем из них, которые занимаются не всеми подряд марками автомобилей, а лишь продукцией одного автомобильного концерна. В таком случае удастся избежать массы затруднений от поисков деталей, до непрофессионализма слесарей, мало знакомых с устройством конкретной модели автомобиля.
Средняя стоимость покраски деталей по Москве
● Переднее крыло
Станция кузовного ремонта — 7.000 р.
Официальный дилер — 13.000 р.
● Заднее крыло
Станция кузовного ремонта — 10.000 р.
Официальный дилер — 16.000 р.
● Дверь
Станция кузовного ремонта — 8.000 р.
Официальный дилер — 14.000 р.
● Крыша
Станция кузовного ремонта — 10.000 р.
Официальный дилер — 18.000 р.
● Зеркало
Станция кузовного ремонта — 1.800 р.
Официальный дилер — 3.200 р.
● Капот
Станция кузовного ремонта — 11.000 р.
Официальный дилер — 17.000 р.
● Передний бампер
Станция кузовного ремонта — 7.000 р.
Официальный дилер — 12.000 р.
● Задний бампер
Станция кузовного ремонта — 7.000 р.
Официальный дилер — 12.000 р.
● Заднее крыло
Станция кузовного ремонта — 9.000 р.
Официальный дилер — 17.000 р.
● Порог
Станция кузовного ремонта- 5.500 р.
Официальный дилер —12.000 р.
Важно знать
Анализируя специфику работы различных станций техобслуживания автовладельцы обращают внимание на два основных фактора — ассортимент услуг и их цену. В данном случае мы можем ответственно заявить, что в сравнении с дилерами, неаккредитованные станции кузовного ремонта предлагают ничуть не меньший комплекс услуг, но с демпингом в 40 и более процентов. При этом стоимость кузовного ремонта Шкода независимо от объема работ будет значительно доступнее.
Наиболее затратными работами являются те, которые проводятся с деформированной крышей. Особенно в тех случаях, когда предстоят не простые жестяные работы, связанные с удалением вмятин или царапин. Не редки случаи зимних падений сосулек с домов, фонарей или деревьев, после которых крыши получают вмятины и сколы краски, а иногда и сквозные дыры. Страховка сейчас доступна далеко не всем и приходится ремонтировать машину за свой счет.
Часто автовладельцы обращаются с просьбой покрасить отдельную деталь. Причем, это относится и к приобретению крыльев, бамперов и капотов. Единственным условием при том будет предоставление образца оригинального лакокрасочного покрытия. В связи с этим, договариваясь по телефону о приезде, особенно в тех случаях, когда машина не на ходу или по другим причинам Вы будете без нее, по возможности захватите с собой лючок от бензобака. В таком случае сервис без лишних проволочек сможет покрасить купленные детали.
Как и у любой другой марки автомобилей, самые часто меняемые детали это бамперы передний и задний, крылья, двери. На «Шкодовских» авторазборках часто запрашивают оптику, причем передние фары несколько чаще, чем задние фонари. В определенном смысле стоимость ремонта напрямую зависит как от тарифа на услуги конкретной ремонтной мастерской, так и от запчастей и способа их приобретения.