Расскажем  чем данная модель выгодно отличается от других машин российского автопрома. Покупателей новинки ждет немало сюрпризов.
В первую очередь автор обращает внимание на цену автомобиля — 12 тысяч евро. «Не слишком ли дорого для нового бюджетного авто из России?» — задается вопросом рецензент.  Конкуренты «АвтоВАЗа» из Восточной Европы могут предложить продукт того же качества за меньшие деньги.
Харлоф отмечает, что система климат-контроля, обивка салона и приборная панель не вызывают серьезных нареканий. «Раньше все было намного хуже», — пишет он. При этом элементы управления «находятся там, где полагается, и выполняют те функции, которые должны». Журналист также хвалит «тихий и достаточно мощный» двигатель.
«Vesta оказалась весьма солидным компактным седаном, который уверенно держится на дороге даже при сильном боковом ветре», — сказано в обзоре. К плюсам модели автор также причисляет пятилетнюю гарантию производителя и возможность оснащения газобаллонным оборудованием.
«Достоинства Lada Vesta перевешивают ее недостатки. Это, безусловно, лучшая машина из тех, что когда-либо выпускал АвтоВАЗ», — резюмирует журналист, советуя в то же время снизить цену седана на 2-2,5 тысячи евро.