
На российском рынке базовым станет Kodiaq 1.4 TSI (150 л.с.) с 6-ступенчатым «роботом». На ступеньку выше расположится модель с турбодизелем 2.0 TDI (150 л.с.) и 7-ступенчатой трансмиссией DQ500, топовым вариантом станет кроссовер с бензиновым агрегатом 2.0 TSI (180 л.с.) и ранее указанным «роботом».
Касательно оснащения модели известно, что на российском рынке будут продавать модель в комплектациях Ambition Plus и Style Plus. Более того, уже в базовом исполнении будут установлены системы обогрева ветрового стекла, рулевого колеса и передних сидений, а также система бесключевого доступа, старта двигателя с кнопки и климат-контроль. Третий ряд сидений будет доступен за отдельную плату.
Начало продаж модели запланировано на июнь. Прайсы модели еще не обнародованы, однако уже сейчас можно сказать, что модель не будет дешевой. В качестве ориентира можно использовать Volkswagen Tiguan – модель с агрегатом 1.4 TSI (150 л.с.), «роботом» и системой полного привода минимально стоит 1,77 млн рублей. Однако Tiguan выпускается в Калуге, а вот Kodiaq будут поставлять в Россию из Чехии, поэтому ожидать большую «скидку за бренд» не имеет смысла. Расширение российской гаммы марки запланировано только на 2018 год, с началом российской сборки Кодиаков.