Тойота Камри шестого поколения начала продаваться в России в 2006 году. Производили данную модель вплоть до 2011 года. В 2009 компания провела небольшой рестайлинг, в ходе которого были внесены незначительные изменения во внешний вид и некоторые детали интерьера. Для России японский автопроизводитель предложил два бензиновых силовых агрегата объёмом 2,4 л и 3,5 литровый бензиновый мотор.

При всей надежности японских автомобилей следует регулярно проходить техническое обслуживание. У производителя есть определенный регламент сервисных работ. Перейдя по ссылке https://etlib.ru/blog/462-reglamentnoe-to-toyota-camry-xv40-svoimi-rukami можно узнать о регламенте прохождения ТО у Тойоты Камри XV40.
Итак. На пробеге в 10 тыс. км. Необходимо заменить масло в моторе. Объем, учитывая также и масляный фильтр для мотора в 2,4 л. составляет 4,3 л. Для двигателя в 3,5 л понадобится 6,1 л масла. Также на этом пробеге меняется и масляный фильтр. Далее меняют фильтр салона.
На первом ТО проверяют состояние приводного ремня и других вспомогательных узлов, систему вентиляции картера, состояние шлангов и соединений. Также проверяют наличие технических жидкостей. Проверяют состояние шлангов и соединений всех системы, трубопроводы топливной системы. проверяют состояние передней и задней подвески, все резьбовые соединения, развал/схождение колес, регулировку фар, прочищают дренажные отверстия.
Далее по регламенту – второе ТО. Оно проводится через 20 тыс. пробега автомобиля или через два года – смотря что наступит раньше. В ходе этого ТО проводится и проверяется все то же, что и в ходе первого обслуживания.
На 30 тыс. км пробега повторяются все регламентные работы. При пробеге в 40 тыс. км повторяется все, что включает в себя ТО1, а также меняют тормозную жидкость и воздушный фильтр. На пробеге в 80 тыс.км меняется топливный фильтр.
Производитель рекомендует выполнять замену свечей зажигания через каждые 100 тыс. Км. Охлаждающую жидкость меняют первый раз через 160 тыс. км. Вторая замена выполняется через 80 тыс. км. Масло в коробке передач не имеет регламента замены, но на каждом ТО проверяют его уровень. Лучше всего заменить смазочную жидкость через каждые 80 000 км. Приводные ремни меняют через 20 тыс. км. Ремень ГРМ рассчитывает на весь срок эксплуатации, но лучше все таки периодически заменять и эту деталь.