Крупную строительную технику, по определению нельзя отнести к транспортному средству. Часть специализированных автомобилей не является даже средством передвижения.

При установке дополнительных шасси, некоторая спецтехника способна преодолевать короткие расстояния (до места работы). Если же для передвижения используются гусеницы, то такие машины ограничены строительной площадкой или грунтовыми дорогами (движение по дорогам общего пользования запрещено Правилами дорожного движения).

Но существует строительная техника, которая имеет стационарную конструкцию, и, следовательно, не может передвигаться. По этой причине, она нуждается в дополнительном авто. Им является низкорамный трал.

Низкорамник – один из разновидностей прицепов, который имеет платформу для груза, расположенную на осях (от двух до восьми) и усиленную либо гидравлической, либо пневматической подвеской. Высота погрузки не превышает 950 миллиметров. Благодаря этим параметрам такой прицеп способен перевозить тяжелую и/или габаритную технику. Конструкция низкорамников позволяет автомобилю заехать самостоятельно. Такое расположение багажа позволяет проезжать даже под низкими мостами и через туннели.

Строительная техника грузится на трал двумя способами. Первый представляет собой самостоятельный заезд с помощью опускаемой платформы (напоминает пандус). Как правило, такая разновидность прицепов имеет задний тип погрузки. Такая конструкция в нынешнее время утратила свою популярность. Связано это с тем, что амплитуда угла опускаемой платформы достаточно низкая. По этой причине различные катки не могут заехать на прицеп.

Вторая разновидность представляет собой две лыжи, которые опускаются при помощи гидравлического привода. Технология конструкции перешла от авиации. Ещё одним преимуществом таких низкорамников является возможность изменять размеры грузовой платформы. Ширина регулируется при помощи уширителей (один такой уширитель добавляет по 0.25 метра с каждой стороны). Это позволяет не только перевозить больше видов техники, но и освобождает от получения спецразрешения на перевозку негабаритных грузов. Длину трала также можно увеличить. Примером такой конструкции является раздвижная рама (работает по принципу телескопа).

Цена трала напрямую зависит от характеристик выбранной модели и её комплекта поставки.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here