Иногда происходит так, что необходимо срочно приобрести автомобиль, но бюджет строго ограничен. В таком случае многие прибегают к покупке поддержанных или новых авто отечественного или китайского автопрома. Но не стоит рассматривать подобные варианты, когда существует более качественная альтернатива в виде японского концерна Nissan, который представляет автомобили своей дочерней компании Datsun. 

Поскольку транспортные средства представленной компании вернулись на международный рынок относительно недавно, среди моделей уже успели появиться бюджетные варианты, способные представить идеально соотношение цены и качества. Конечно, далеко не все они успели выйти за пределы родины и поставляются ограниченными партиями, но при желании не забывайте посетить Дацун официальный дилер в Москве
Среди основных автокомпании, наибольшей популярностью пользуются хэтчбэк Dutsun mi-Do и седан on-Do. Первое, что привлекает внимание покупателя – это приемлемая цена. В отличие от своих прямых конкурентов, лояльная себестоимость позволяет выбрать Дацун как свой первый автомобиль или вариант для комфортабельного перемещения по черте города.
Внешний вид автомобилей соответствует современных критериям дизайна, способного впечатлить своими округлыми линиями и плавными переходами. Внутренний интерьер ничуть не уступает внешнему виду и поставляется с продвинутыми функциями, вроде подогрева сидений и продвинутой мультимедийной системой. Владельцы японского авто по достоинству оценят автоматический подогрев зеркал, позволяющий сохранять видимость даже в самых неблагоприятных зимних условиях. 
Дополнительный комфорт обеспечивает климат-контроль. Вместе с ним не страшна летняя жара или чрезмерный холод, ведь вы всегда будете находиться в комфортабельных условиях. 
Конечно же, не стоит забывать о разнице в зависимости от выбранной комплектации, ведь далеко не каждый автомобиль будет оснащен тем спектром функций, которые вы хотите видеть. Однако, несмотря на это, вы получите отличную машину по комфортной цене, без бесполезных переплат за бесполезные «навороты» со стороны производителя.