Когда же у самих представителей БМВ интересуешься, почему же организация не производит, к примеру, минивэны или же пикапы, они просто отвечают популярной фразой о таком, что это обуславливается общей философией по бренду – организация станет производить транспортные средства в самую первую очередь для водителей.
Якобы по такой же причине фирма долгое время не могла выпустить самый габаритный внедорожник новый BMW 7 вот ссылка – специалисты компании не могли выполнить подобный тяжелый и объемный автомобиль, чтобы он приятно управлялся.
Самое основное и заметное изменение во всем дизайне нового автомобиля – сильно увеличилась решетка радиатора. Такой увеличенный компонент может выделять машину во всем потоке. На фоне обычных премиум-седанов дизайн семерки станут ругать, хвалить и постоянно насмехаться над ними. Отличный результат для автомобиля, какой представлять из себя нечто другое, как модернизированную и обновленную вариация прошлых поколений.
Ключ от новой модели – это небольшой смартфон с цветными дисплеями, какой поддерживает свайпы и умные функции по удаленному управлению автомобилем. Удаленно есть возможность включать прогревы или ставить его на таймеры, проверять, заперты ли двери, закрыты ли окна, разузнать, сколько на остатке топлива и еще множество других возможностей.
Знакомство с новой БМВ удлиненной вариацией необходимо начинать с заднего ряда сидений. Тут располагаются пару значительных раздельных кресел с подушками и бесконечным перечнем функционала – наклоны спинок, подголовников, режимы по массажу, уровни обогревов и охлаждения. Если даже в такой модели машины пассажиру не станет хватать длины, единая кнопка даст возможность складывать переднее кресло пассажира, дабы вытягивать ноги и ставить их на уникальную подставку.
Шумоизоляция совсем не впечатляет. От всего салона машины, ценой в 12 миллионов рублей будешь ждать подобного эффекта, как от наушников с активным шумоподавлением. Даже со скидками на громкость дизельного мотора, слишком четко можно было слышать все его звучание.