При низких температурах из-за теплового расширения и сжатия деталей двигателя зазор между механическими деталями увеличивается, происходит коагуляция масла, в результате чего стартер не может управлять работой поршня. Обычно один запуск холодного двигателя равен износу двигателя на 200-300 км и увеличивает расход топлива на 20%. Предпусковые подогреватели двигателя представляют собой простое подключаемое нагревательное устройство.
Преимущества использования
Автономный предпусковой подогреватель – это устройство, с помощью которого осуществляется разогрев двигателя в холодную пору без необходимости его запуска. Дополнительно его также используют для нагрева салона, стекол, а также заледеневших дворников.
В отличие от обычных безнасосных нагревателей (нагревателей бакового типа), подогреватель двигателя является нагревателем насосного типа, он имеет внутренний циркуляционный насос. Он может заставить охлаждающую жидкость циркулировать через нагреватель и двигатель, устройство непрерывно нагревает охлаждающую жидкость, а циркулирующая охлаждающая жидкость прогревает двигатель. Таким образом, предпусковой подогреватель имеет более мощную тепловую мощность, и он может быстрее прогревать весь двигатель. Запуск хорошо прогретого двигателя приводит к меньшему износу техники и расходует меньше топлива, что приводит к уменьшению вредных выбросов.
Подогреватель двигателя может быть применен ко всем моделям двигателей
Система охлаждения двигателя имеет ту же конфигурацию, она состоит из насоса, термостата, радиатора, соединительных шлангов и т.д. Термостат управляет маршрутом циркуляции, если двигатель холодный, охлаждающая жидкость циркулирует по короткому пути циркуляции, в противном случае она циркулирует по радиатору, излучая тепло. Подогреватель двигателя полностью использует вышеуказанный принцип, его подключают к короткому шлангу циркуляции, просто выполнив следующие действия:
- Найдите правильный шланг. Убедитесь, что устройство можно установить вертикально.
- Аккуратно отрежьте выбранный шланг и подсоедините трубы к патрубкам подогревателя.
Общий подогреватель двигателя нагревается с помощью электрической нагревательной трубки. Трубка обычно изготавливается из меди или железа. Электрические нагревательные элементы, изготовленные из резистивной проволоки, также имеют положительный температурный коэффициент удельного сопротивления, но не увеличивают свое сопротивление настолько, чтобы быть саморегулируемыми.