Range Rover Vogue имеет очень специфический характер, который проявляется буквально во всем. Это по-настоящему мужское авто, которое обладает привлекательной внешностью, но не прилизанной, а просто аккуратной. Он выглядит не пафосно, но дорого. Он не бежит за модными тенденциями, а остается верным своему стилю.

 

Внешний облик

Экстерьер машины выполнен в классическом стиле: острые углы и небольшая грубость, которая лишь добавляет привлекательности. Стильного и дорого вида машине придают 19-дюймовые колеса, необычные фары, интересные «жабры» на передних крыльях. Если сравнивать эту модель с человеком, то его можно назвать настоящим мужчиной. При чем речь идет не о замызганном мачо, а о действительно благородной персоне. Для представителей сильного пола это авто станет верным спутником, с которым любая авантюра нипочем. Женщины (которые реже встречаются за рулем подобного рода авто), найдут в нем защитника.

Салон

Внутреннее убранство машину полностью соответствует его породистой внешности. Видно, что все материалы отделки стоят очень дорого. Бывает так, что из обилия дорогих деталей получается пошлая безвкусица. Но здесь все не так: каждая деталь интерьера подчинена единой задумке. Все элементы подчеркивают характер машины и ее самобытность. Только вот руль, на котором слишком много кнопок, слегка выбивается из общей концепции. Для пассажиров, которые предпочитают в дороге занимать себя просмотром кино, в салоне есть целых три дисплея. Первый из них, находиться на центральной консоли и включается только тогда, когда рычаг коробки автомат стоит в положении «паркинг». Это своеобразная мера безопасности. Другие два экрана встроены в подголовники передних спинок. Включать их можно независимо от того едет машина или стоит.

Технические и эксплуатационные характеристики

Дизайн это конечно хорошо, но главное что отличает Range Rover Vogue от других авто – он не сдается в любой ситуации. Машина готова к любым неприятностям, с которыми она на раз справляется благодаря нескольким изюминкам:

  1. Пневматическая подвеска, которая имеет электронное управление. Она регулируется автоматически и в отличие, к примеру, от Lexus RX, не имеет столько вариантов «роста» машины. Но если осуществлять переключение вручную, то можно наткнуться на колесико, которое позволяет выбрать несколько положений автомобиля. Здесь есть функции: для езды по ледовому покрытию, для преодоления бездорожья, для подъема на каменистые холмы и другие.
  2. Командирская посадка. Причем так ее прозвали сами создатели автомобиля. Высокая и ровная посадка дает водителю возможность хорошо просматривать все дорожные препятствия и своевременно на них реагировать.
  3. Несущий кузов. Более того – у этой модели он жестче, чем у предыдущей, в 2.5 раза.

Расход топлива у этого красавца колеблется от 14.9 литров на 100 километров пути в смешанном цикле, до 20, а то и больше, литров в городе. Это очень внушительные цифры, но человек который готов заплатить за авто порядка 3 млн рублей, вряд ли будет из-за них расстраиваться. Однако, не забудьте записать контакты эвакуатора с сайта http://auto-kuper.ru/goroda/evakuator-kaluga, на случай, если у вас внезапно кончится бензин или ваш новый авто перестанет ехать.

Именно благодаря кузову, огромный автомобиль очень предсказуемо ведет себя на дороге. Поставив на него 4.4-литровй мотор с мощностью 300 лошадок, конструкторы постарались, чтобы весь потенциал двигателя можно было прочувствовать на дороге. Конечно, в поворотах чувствуется некая валкость, но ведь Range Rover это не спорткар и даже не седан. Тем не менее, профессиональные настройки подвески дают возможность водителю «позажигать» на этом гиганте. Стоимость авто вполне соответствует его качеству и оснащенности.