Сейчас по дорогам мира уже ездит около сотни таких электромобилей. Как только машина появилась, она была награждена несколькими престижными наградами. Многие автовладельцы предпочитают приобрести именно этот электромобиль.
Японцы говорят, что если бы разработчикам дали возможность самим создавать модель, то они сделали ее бы такой, которая отличалась бы от всех ранее выпущенных машин. Этот электромобиль сделан просто, чтобы покупатели были довольны. Здесь стоит сразу сказать несколько слов о корме, которая имеет длинные фонари. Если вы хотите купить электромобиль Ниссан Лиф в Киеве и других городах Украины посетите сайт arteco.com.ua.
Какой салон?
Если в более подробно рассматривать салон, то можно понять что его части имеют нечто общее с предыдущими моделями. Дизайнеры постарались и смогли создать интерьер, который является комфортным для людей. Колесная база машина 2000 миллиметров. Это говорит о том, что автомобиль не тесный и в нем могут размещаться много пассажиров. Правда из-за того что высокий тоннель под ногами на заднем сидении неудобно.
Что касается передних кресел, то здесь, наоборот сидеть удобно, так как потолки высокие. Сиденья в машине мягкие. Если говорить об эргономике, то здесь все положительно. Правда, лучше всего бы сделать так чтобы сиденье регулировалось по высоте у водителя автоматически. К сожалению, приходится выполнять регулировку сиденья и менять наклон подушки. Регулировка в данном случае чисто механическая.
Салон нового Nissan простой и выполнен из недорогих материалов. Автомобиль относятся к эконом моделям, поэтому здесь не было предусмотрено размещение дорогостоящих материалов.
Центральное место в машине занимает приборная доска. Можно найти указатель температуры. Установлен индикатор, который сообщает в запасе хода. Есть показатель уровня мощности двигателя. На втором экране находятся часы, термометр, спидометр. Можно здесь заметить еще один экран, который работает как навигатор и управляет аудиосистемой.
Есть функция зарядки. При использовании компьютера всегда можно установить таймер зарядки. Его часто привязывают к тарифу в Европе ночью. Можно установить специальное программное устройство, которое сможет охладить или прогреть салон. В данном случае можно купить смартфон и управлять через него.
Коробки передач в машине нет. Джойстик нужен только лишь для того чтобы подать команду вперед. Есть блок, который объединяет электромотор и редуктор. Машина чтобы не пугать пешеходов, оснащена специальной системой, которая дает звуковой эффект в виде свиста. Включается он, когда скорость более 30 км/час. При необходимости его всегда можно отключить. Если вы хотите приобрести такой электромобиль, то вам необходимо ознакомиться с его характеристиками. Их можно найти всегда в интернете.