Статейное продвижение – неплохой способ популяризации сайта, при котором качественные текстовые материалы размещаются на трастах (плюс использование ссылок). Это недешёвый, но очень эффективный метод раскрутки сайта.

Как и почему это работает?

Статьи и заранее выбранные ссылки выгружаются на спец площадки, куда передаётся их вес, впоследствии взаимодействующий с позициями ключей в поисковой системе. Если текст хороший, в нём прослеживается много ключей, связанных с темой, то «репутация» и продвижение сайта возрастёт. Подобная эффективность зависит не только от статей, но и от трастовых партнёров, поэтому их стоит выбирать, учитывая отзывы прошлых пользователей, и соотношение цена/качество услуги. Статейное продвижение преследует главную цель – заинтересовать поисковики вашим ресурсом.

Какие шаги нужно выполнить для продвижения

Как и в любой маркетинговой схеме, здесь существует чёткий и проверенный план действий для создания успешного продвижения сайта.

Выделить статейные ключи. Определите ключевые слова, которые характеризуют тему будущей статьи и по которым вы бы хотели увеличить позицию сервиса. Это самый первый этап, т.к нужно заранее понимать по каким анкорам понадобится писать статью.

Учесть заинтересованность аудитории в выборе тематики и заголовка. Все размещённые статьи должны быть увлекательны для читателя, ведь любой человек даже при запросе, выдающем определенный сайт, не станет изучать не интересную ему информацию. Особое внимание уделите не только ключам, но и оформлению текста: подпункты, шрифты, цветовая гамма.

Создание материала. Конечная точка, где и «производятся шедевры». Работу можно доверить обученным копирайтерам, которые точно понимают, что от них требуется, либо самостоятельно написать текст, если вы уверены, что отлично разбираетесь в теме.

Вот несколько советов и правил, которые необходимо соблюдать, дабы получить хороший текст и успешную рекламу ресурса:

  • Уникальность статьи желательно выше 90%. На данный критерий её можно проверить через биржевые бесплатные или платные сервисы.
  • Ключевики должны естественно вписаться в текст, не выглядеть обособленно.
  • Включение огромного количества ссылок затруднит работу сайта. Старайтесь на начальном этапе применять не более 2-3 ссылок.

Стоит внимательно прочитать статью и убрать орфографические, пунктуационные ошибки несложно, можно даже сделать автоматически в Интернете.