Диагностика ТНВД, что давно не является секретом, должна выполняться настоящими профессионалами, которые как минимум обладают огромным опытом работы и высококлассным набором специалистов, а как максимум позволяют себе постоянно обновлять используемое в работе оборудование.
На самом деле, задача не такая пугающая, так что профессионалы должны довольно легко с ней справляться. Конечно же, диагностика тнвд является основой качественного же исправления различных неполадок. Сам по себе топливный насос высокого давления является очень и очень сложным агрегатом, который содержит в себе огромное количество технических узлов и уязвимостей. Если говорить о тех задачах, которые вообще поставлены перед диагностикой данного агрегата, то необходимо выделить следующие:
- функциональная проверка, при которой подключается рабочий двигатель, оцениваются показатели работы топливного насоса;
- полноценная проверка ТНВД на стенде, которая проводится в контролируемой среде, что становится основой точнейшей диагностики устройства;
- детальная проверка второстепенных элементов насоса, таких как сальники, втулки или уплотнительные кольца;
- полная разборка насоса, тщательная проверка всех деталей, поиск задиров, деформаций, признаков критического износа и трещин.
Для настоящих профессионалов такая работа является ежедневной рутиной, но если вы обратились в диагностический и ремонтный центр, который не соответствует квалификацией возможности ремонта топливных насосов высокого давления, то результат и диагностики и, соответственно, дальнейшего исправления проблем, может быть не самым приятным, так что продумывать всё необходимо заранее.
Частые неисправности
Если говорить о тех проблемах, с которыми чаще всего приходится сталкиваться специалистам, то обязательно необходимо отметить, к примеру, неравномерный впрыск топлива. Эта проблема является настоящим рекордсменом, а причиной для её появления может стать износ плунжеров, а также поломка клапанов и множество других недугов. Ещё одной проблемой является несвоевременная подача топлива. Данный дефект приводит к тому, что нарушается весь цикл работы двигателя. В этом случае потребуется достаточно сложная балансировка всех узлов. Нередко встречается закупоривание форсунок. В большей части случаев, к счастью, можно отделаться их прочисткой.
Как советует всё большее число специалистов, за помощью всё-таки нужно обращаться своевременно, ведь при внешней прочности устройство склонно к поломкам, притом достаточно сложным. Отметим, что всегда нужно выбирать тех специалистов, которые будут выполнять ваше обслуживание, которые обладают в этой работе достаточно большим опытом. Может где-то в ремонте и огромный опыт не нужен, но если мы говорим о диагностике и восстановлении ТНВД, то здесь не должно быть ошибок, должны быть своевременные действия, которые позволят избежать дальнейших проблем, которые, к сожалению, редкостью тоже не являются.